МИКС
16 января 2019 | 19:02

Первый роботизированный отель уволил роботов: не давали спать гостям

Иконка просмотров страница
Иконка комментария страница

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: tjournal.ru

Эксперты каждый день напоминают нам о том, что роботы вытеснят людей и некоторые профессии совсем позабудут. Но жизнь нам доказывает обратное. Так, знаменитый роботизированный отель Hen-na в Японии вынужден был уволить половину из 243 роботов и нанять людей. TengriMIX со ссылкой на Tjournal.ru рассказывает причину увольнения автоматизированного персонала.


Эксперты каждый день напоминают нам о том, что роботы вытеснят людей и некоторые профессии совсем позабудут. Но жизнь нам доказывает обратное. Так, знаменитый роботизированный отель Hen-na в Японии вынужден был уволить половину из 243 роботов и нанять людей. TengriMIX со ссылкой на Tjournal.ru рассказывает причину увольнения автоматизированного персонала.

Отель Henn-na ранее входил в число редких туристических достопримечательностей, демонстрируя всему миру достоинства и перспективы автоматизированной робототехники, практически заменившей человека. Но как бы нам ни предвещали ученые-исследователи вероятность полного замещения людей на их рабочих местах роботами, на практике пока данная перспектива очень маловероятна. В январе 2019 года руководство отеля Hen-na пришло к неутешительному выводу: роботы создают больше проблем, чем решают. Вот лишь несколько самых забавных примеров: 

Реклама
Реклама

- робот-ассистент Чури должен был отвечать на вопросы гостей, но не справлялся с самыми простыми просьбами. Например, он не мог помочь с достопримечательностями возле отеля, в то же время с этим справлялись голосовые ассистенты в телефонах посетителей;

- в каждом номере стоял небольшой робот-помощник. По словам постояльца, устройство реагировало на звуки храпа гостя и будило его фразой "Чем могу помочь";

- на стойке регистрации несколько лет сидели два робота-велоцираптора. Но почти всю работу за них выполняли люди, потому что "динозавры" не умели делать копии паспортов и других документов;

- два робота-носильщика могли доставлять вещи только в 24 номера из 100. Также они не работали в снег и дождь, а если встречались в коридоре - застревали в попытках пропустить друг друга;

- несмотря на тематику отеля, связанную с роботами, постояльцы признавались, что роботы их скорее раздражали во время отдыха.

Администрация Henn-na объясняет причины масштабного сокращения тем, что технологии стремительно движутся вперед. Роботы устарели и требуют замены на более современные модели, которые отель пока не может себе позволить. При этом руководство Henn-na не отказывается от концепции гостиницы с роботами, хоть и признает, что без людей полноценно работать она пока не может.

Люди здесь не нужны. Как работает полностью роботизированный склад

Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriEdu мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная
Реклама
Реклама