counter.yadro.ru
МИКС
28 мая 2018 | 18:30

Превращение праха в алмазы и продажа протеиновых батончиков: отрасли, в которых миллениалы могут открыть бизнес

Нурлыайым Нурсаин Корреспондент
Иконка просмотров страница Иконка комментария страница

ПОДЕЛИТЬСЯ

Превращение праха в алмазы и продажа протеиновых батончиков: отрасли, в которых миллениалы могут открыть бизнес: 2018-05-28 18:30:21 - прочитайте © Shutterstock

Миллениалы - люди, которых часто называют "поколением социальных сетей". Внешняя среда вокруг них менялась невероятно быстро, поэтому они совсем не похожи на своих родителей. Представители поколения Y отличаются своеобразным мышлением, большой гибкостью и способностью быстро улавливать новую информацию. Стабильная работа и карьерный рост - не для них. Они не готовы работать на одну компанию много лет, предпочитают гибкий график и немедленное вознаграждение за проделанную работу. А еще чаще задумываются о собственном деле, но не стандартном, а самом что ни на есть продвинутом. TengriMIX делится с вами шестью сферами бизнеса, в которых миллениалы преуспевают больше всего.


Иконка комментария блок соц сети

Миллениалы - люди, которых часто называют "поколением социальных сетей". Внешняя среда вокруг них менялась невероятно быстро, поэтому они совсем не похожи на своих родителей. Представители поколения Y отличаются своеобразным мышлением, большой гибкостью и способностью быстро улавливать новую информацию. Стабильная работа и карьерный рост - не для них. Они не готовы работать на одну компанию много лет, предпочитают гибкий график и немедленное вознаграждение за проделанную работу. А еще чаще задумываются о собственном деле, но не стандартном, а самом что ни на есть продвинутом. TengriMIX делится с вами шестью сферами бизнеса, в которых миллениалы преуспевают больше всего.

Лидеры мнений

Сегодня маркетинг влияния является одной из самых перспективных отраслей для старта бизнеса. По данным IBISWorld, рекламные агентства, работающие в этой сфере, в 2017 году заработали около 10 миллиардов. Кто же еще может развиваться на этом растущем рынке, как не представители поколения Y?

Предприниматели в возрасте до 30 лет активно создают продукты и услуги для соцсетей и инфлюенсеров (уже не блогеров, еще не селебритиз) - от сервисов, позволяющих определять ключевые метрики социальных сетей, до email-маркетинга. Яркий пример последнего - компания ConvertKit, основанная Натаном Барри пять лет назад. Она предоставляет услуги интернет-маркетинга лидерам мнений, позволяя им увеличивать аудиторию на разных социальных платформах, сохраняя при этом свой бренд. Еще один игрок рынка - Mixpanel, измеряющая степень взаимодействия пользователей с мобильными и веб-приложениями. И хотя компания не называет свой доход, известно, что ей удалось привлечь инвестиции в размере 77 миллионов долларов.

Популяризаторы ПП (правильного питания)

Даже если перспективность органической пищи и не была очевидна, покупка компанией Amazon сети здорового питания Whole Foods за 13,7 миллиарда долларов летом прошлого года только подтвердила, что будущее - за "здоровой" едой. Продажи натуральных продуктов действительно достигли рекордного уровня в 43 миллиарда долларов в 2016 году.

Миллениал Даниэль Кац популярность органики предвидел еще в 2015 году, когда в 21 год основал компанию No Cow. Его фирма, специализирующаяся на продаже протеиновых батончиков без сахара и печенья с ореховым маслом, получает прибыль в 10 миллионов долларов в год и рассчитывает удвоить этот показатель к концу 2018 года. Еще два стартапа из этой сферы: Finless Foods, занимающийся выпуском клеточных продуктов, и Shake Smart, производящий здоровые коктейли и сэндвичи. Shake Smart в прошлом году удалось заработать около 3,7 миллиарда долларов в основном на продажах студентам колледжей.

Покорители Луны

Некоторые молодые предприниматели выбирают для себя не совсем классические сферы деятельности. Они - что-то вроде Илона Маска и его Hyperloop или Джеффа Безоса и Blue Origin.

Одной из таких компаний является Eterneva, которая превращает углерод из человеческих останков в алмазы. В основе идеи учредителя Аделле Арчера лежит тот факт, что кремация в последнее время превзошла по численности обычные захоронения. В партнерстве с лабораторией, занимающейся изготовлением бриллиантов, компания может превратить прах человека в драгоценность любого дизайна или формы. В прошлом году этот необычный бизнес заработал 280 тысяч долларов, а в текущем году уже планирует получить 1,8 миллиона долларов.

Еще один пример нестандартной идеи - Relativity Space. Основатели компании Тим Эллис и Джордан Нун работают над созданием ракеты, которую планируют распечатать над 3D-принтере и запустить в эксплуатацию в 2020 году. За два года своей работы фирма уже подписала контрактные обязательства на сумму более миллиарда долларов и даже достигла соглашения с NASA об использовании крупнейшего испытательного центра ракетных двигателей Stennis Space Center.

Предприниматели с миссией

Среди молодых бизнесменов немало тех, кто доказывает, что может работать на благо общества, несмотря на то, что они заинтересованы в получении прибыли. Так, компании Bee Downtown и Earth Angel зарабатывают сотни тысяч долларов, помогая сократить негативное влияние людей на мир. В частности, первая, занимающаяся установкой ульев в разных локациях, уже заключила контракты с рядом крупных клиентов. Вторая же работает в сфере медиа. Сотрудничая с известными режиссерами вроде Даррена Аронофски, компания помогает сократить негативное влияние кинопроизводства на окружающую среду.

Разрушители стереотипов

Кстати, поколение Y не видит границ между представителями разных рас и наций. Согласно проведенному исследованию, самым популярным ответом миллениалов на вопрос об идентичности стал "гражданин мира", а не национальность или религия. В силу отсутствия дискриминации в мире стремительно растет количество темнокожих бизнесменов. Так, в период с 1997 по 2007 год численность малых предприятий, основанных представителями меньшинств, увеличилось, по данным Института Брукингса, на 25 процентов.

Одним из таких предпринимателей является Дерриус Кварлес - основатель финансовой платформы Breaux Capital. В следующем году компания рассчитывает получить доход в размере 120 тысяч долларов и продолжить создание своей мобильной платформы. Другой пример - компания NaturAll Club, основанная эмигранткой из Судана Мухгой Эльтигани. Она предоставляет сервис по уходу за волосами для темнокожих женщин. Годовой доход компании должен составить 250 тысяч долларов.

Улучшающие жизнь других

Именно в этой сфере молодые предприниматели сегодня проявляют себя лучше всего. По данным Marketdata, объем рынка товаров, которые улучшают или облегчают жизнь, уже достиг 9,9 миллиарда долларов и вырос на 4 процента с 2011 года.

К самым известным компаниям в этом сегменте относятся HelloAva, которая создает персональные схемы ухода за кожей, DotCom Therapy, предоставляющая услуги речевой терапии, и Pasedena, облегчающая проведение медицинских тестов.

Лого TengriNews мобильная Лого TengriEdu мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная