counter.yadro.ru
МИКС
04 февраля 2015 | 06:53

Роскошь в небе

Иконка просмотров страница Иконка комментария страница

ПОДЕЛИТЬСЯ

Роскошь в небе: 2015-02-04 06:53:57 - прочитайте © Bigpicture.ru

Авиакомпании соревнуются не только в количестве самолетов, поголовье перевезенных пассажиров и длине маршрутов. Появление в небе арабских перевозчиков неизбежно привело к возникновению еще одного аспекта авиаконкуренции - в уровне роскоши. И естественно, тон на регулярных рейсах задают восточные шейхи. О том, какая бывает роскошь в небе решил узнать Bigpicture.ru


Иконка комментария блок соц сети

Авиакомпании соревнуются не только в количестве самолетов, поголовье перевезенных пассажиров и длине маршрутов. Появление в небе арабских перевозчиков неизбежно привело к возникновению еще одного аспекта авиаконкуренции - в уровне роскоши. И естественно, тон на регулярных рейсах задают восточные шейхи. О том, какая бывает роскошь в небе решил узнать Bigpicture.ru

Очередной виток роскошной гонки начала компания Etihad из ОАЭ. Обладателям особенно толстых кошельков, которых уже не устраивает обслуживание в первом классе, теперь доступен суперпремиальный вариант - резиденция. Это почти полноценный двухместный двухкомнатный номер - с гостиной и спальней. В последней - настоящая двуспальная кровать.

Правда, уснуть на земле и вылезти из-под одеяла уже в точке назначения даже у суперпремиального пассажира не получится - правила авиационной безопасности предписывают во время взлета и посадки находиться в сидячем положении и быть пристегнутым ремнем безопасности. По той же причине выходящая в общий коридор стенка гостиной не доходит до потолка. В спальне с приватностью все в порядке - перегородки глухие, дверь запирается изнутри.

Еще у пассажиров двухкомнатного люкса имеется отдельный туалет с душем и собственный… батлер (то есть дворецкий). А все потому, что человек, выложивший за перелет годовой заработок обитателя салона экономкласса, не должен ждать, пока обычные бортпроводники обслужат остальных пассажиров.

Обитатели "простого" первого класса тоже не обижены - у каждого собственное одноместное купе. При этом центральный проход салона больше похож на поезд, а не на самолет.

Хитрость такой компоновки в том, что в спальное место раскладывается не кресло, а диванчик у противоположной стенки купе. В результате получается полноценная двухметровая кровать.

А для тех, кому даже в таких условиях не спится, есть бар и кают-компания.

Санузел не индивидуальный, но тоже с душем. Воды на борту не слишком много, поэтому в душевых кабинах применяются четырехминутные циклы.

Главный конкурент Etihad - дубайская компания Emirates - считается чуть ли не эталоном премиальности среди рейсовых авиаперевозчиков, однако пока может похвастаться салонами первого класса только традиционной компоновки.

Emirates делает акцент на сервисе и обслуживании. Собственный мини-бар и шторки иллюминатора с сервоприводом - мелочь, а приятно.

Тем не менее уже в ближайшем будущем стоит ждать чего-нибудь эдакого и от дубайской компании. По объему перевозок Emirates лидирует среди арабских перевозчиков, не захочет отставать и по уровню роскоши.

В Юго-Восточной Азии по уровню услуг с арабами конкурируют "Сингапурские авиалинии". Здесь ставка на комфорт и, естественно, технологии - у каждого пассажира свой 23-дюймовый монитор.

Кресла разработаны совместно с BMW и раскладываются в спальное место размером 90 × 210 сантиметров.

Питание для пассажиров премиальных классов - для авиакомпаний это отдельный повод посоревноваться. Меню разрабатывают знаменитые шефы, а за сутки до вылета можно сделать спецзаказ - тут фантазия практически не ограничена.

В отличие от конкурентов из Объединенных Арабских Эмиратов катарская государственная авиакомпания сделала ставку не на традиционные арабские ценности, а на современный дизайн и технологии.

Так, главный на сегодняшний день повод для хвастовства катарцев - именно они первыми получили в коммерческую эксплуатацию самый современный дальнемагистральный лайнер Airbus A350.

Правда, на нем, как и на новых Boeing 787, первого класса нет - только бизнес и экономический.

Эксцентричный стиль основного владельца британской Virgin Atlantic, миллиардера Ричарда Брэнсона, чувствуется буквально во всем - от необычного диагонального расположения кресел до знаменитой розовой подсветки в салоне.

Кстати, полноценные бары тоже появились впервые на Boeing 747 этой авиакомпании.

Кресла раскладываются в горизонтальное спальное место длиной до 208 сантиметров, но слегка изогнутое и сужающееся в ногах. Возможно, именно по этой причине оригинальная компоновка салона не прижилась у других перевозчиков.

Лого TengriNews мобильная Лого TengriEdu мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная