МИКС
19 июня 2018 | 12:34

СМИ нашли деревню, жители которой оставляют деньги на изгородях у дома

Нурлыайым Нурсаин Корреспондент
Иконка просмотров страница
Иконка комментария страница

ПОДЕЛИТЬСЯ

© Corina Macavei / adevarul.ro

Когда говорят "деревня", "аул", то наверняка у многих в голове возникнет образ из детства: лето, бабушка с дедушкой, запах парного молока и скошенной травы, коровьи лепешки на дорогах, свежие овощи и фрукты и любимая речка. Возможно вспомнятся и дружественное отношение соседей, несмотря на то, что периодически воровали у них абрикосы (другое), хотя у бабушки такие же, и теплая связь друг с другом. Дело в том, что обычно в небольших поселениях люди роднятся и становятся своеобразной семьей, где все друг другу доверяют.


Когда говорят "деревня", "аул", то наверняка у многих в голове возникнет образ из детства: лето, бабушка с дедушкой, запах парного молока и скошенной травы, коровьи лепешки на дорогах, свежие овощи и фрукты и любимая речка. Возможно вспомнятся и дружественное отношение соседей, несмотря на то, что периодически воровали у них абрикосы (другое), хотя у бабушки такие же, и теплая связь друг с другом. Дело в том, что обычно в небольших поселениях люди роднятся и становятся своеобразной семьей, где все друг другу доверяют.

Однако уровень доверия и порядочности жителей румынской деревни Эйбенталь, на который обратило внимание издание Euronews, не может не удивлять. TengriMIX делится с вами подробностями.

Каждые два дня в поселок приезжает машина с хлебом. Развозчик берет из сумок, что висят на изгороди возле домов деньги, а потом кладет в них выпечку и сдачу. Эти пакеты могут провисеть так весь день, и деньги из них никто не украдет.

Реклама
Реклама

Местная жительница, 40-летняя Августина Посписил рассказала, что почти 15 лет покупает хлеб у пекаря из деревни Свинита в 20 километрах.

"Я покупаю 4-5 буханок. В сумку я кладу или точную сумму для необходимого количества хлеба, или записку с точным количеством буханок, и развозчик оставляет сдачу. У нас никогда не было проблем. Я никогда не слышала, чтобы деньги или хлеб пропали", - отметила она.

В деревне был свой магазин, но когда он закрылся в 90-е годы после свержения режима Николае Чаушеску, жители отслеживали развозчиков хлеба через окно, чтобы успеть купить выпечку. Однако постепенно они поняли, что в деревне не было и нет воров, а приезжие потратили бы больше денег на бензин, чем получили бы от кражи. Тогда и было введено в практику использование сумки для покупок.

"Я оставляю сумку и ухожу работать в поле. Когда я возвращаюсь вечером, в сумке уже есть хлеб и сдача", - рассказал Стефан Бенедикт, семья которого в четвертом поколении прожила в Эйбентале.

Население румынской деревни - 300 человек, из них около 40 детей. По опасения мэра Виктор Доскоцил, их станет еще меньше, особенно после закрытия угольной шахты - основного работодателя в регионе. Он отметил, что "рад" оставшимся людям, уважению традиций и отсутствию грабителей. По его словам, местные жители "воспринимают это как должное" и не понимают, почему для других это удивительно.

"Мы все знакомы друг с другом, и нас учили при необходимости просить что-то у других, а не красть. Сейчас мы счастливы, что у нас никто не ведет себя неправильно".

А в наших аулах практикуется что-то подобное?

Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriEdu мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная
Реклама
Реклама