Чтобы привлечь внимание зрителей к важным вещам - недостаточно идти стандартными путями. Необходимы креативность и новизна. Именно эти инструменты наряду с программным обеспечением использовал американский канал The Weather Channel, когда предупреждал о последствиях урагана "Флоренс". TengriMIX предлагает вам взглянуть на необычный прогноз погоды, который приобрел вирусную популярность. Только в Twitter им поделились более 12 тысячи раз за несколько дней.
Чтобы привлечь внимание зрителей к важным вещам - недостаточно идти стандартными путями. Необходимы креативность и новизна. Именно эти инструменты наряду с программным обеспечением использовал американский канал The Weather Channel, когда предупреждал о последствиях урагана "Флоренс". TengriMIX предлагает вам взглянуть на необычный прогноз погоды, который приобрел вирусную популярность. Только в Twitter им поделились более 12 тысячи раз за несколько дней.
Начало передачи было классическим - метеоролог Эрика Наварро стояла возле привычной карты. Затем внезапно она оказалась в центре событий: уровень воды вокруг нее поднялся, дом позади затопило, дерево почти что вырвало с корнем, а машина рядом перевернулась и утонула.
Естественно все это произошло в телевизионной студии. "Вода выше моей головы, я уже не смогла бы стоять", - сказала Эрика.
Анимация началась на 40 секунде ролика ниже.
Storm surge will be a huge factor for Hurricane #Florence Check out what it might look like with @TWCErikaNavarro: pic.twitter.com/TPqTZTmiAM
— The Weather Channel (@weatherchannel) 13 сентября 2018 г.
Производство такого прогноза было бы невозможно еще месяц назад. Дело в том, что меньше чем за неделю до съемок The Weather Channel оборудовал студию с "зеленым экраном" в своей штаб-квартире в Атланте, открытие которой планировали к пику сезона ураганов. Также каналу понадобилось специализированное программное обеспечение для перевода графики Unreal Engine в пригодный для эфира формат.
Как отметил вице-президент компании Майкл Поттс, они всерьез обратили внимание на качество графики, которое могут предложить зрителю, около 18 месяцев назад. Увидев в этой тенденции потенциал для освещения погодных условий, они инвестировали в технологии, используемые в видеоиграх и начали сотрудничать со специализирующейся на интерактиве The Future Group. Благодаря этому в июне The Weather Channel показал в студии торнадо, а спустя месяц - молнию.
Времени на создание анимации затрачивается немного. К примеру, на ролик с ураганом понадобилось 90 минут с момента поступления сведений. Их, кстати, напрямую передают из Национального центра по слежению за ураганами.
По мнению представителей канала, анимация такого рода не только эффектна, но и имеет практическую ценность. Например, зрителям проще представить предполагаемый уровень воды, и кого-то из сомневавшихся это может подтолкнуть к эвакуации.
Действительно, сейчас подтолкнуть людей к действиям можно только зрелищностью. К тому же, телевидение изживает себя, но внедрение подобных технологий может вдохнуть новую жизнь в индустрию.
А если казахстанские телеканалы смоделируют последствия землетрясения, подстегнет ли это нас выходить из зданий, даже при двухбалльном толчке?