Рассказывает блогер Марина Лысцева: "Недавно на выставке в Дубае удалось посетить А380 эмиратской авиакомпании Etihad Airways и удивиться увиденному. Здесь оказались самые шикарные кабины первого класса среди пассажирских бортов на регулярных направлениях".
Рассказывает блогер Марина Лысцева: "Недавно на выставке в Дубае удалось посетить А380 эмиратской авиакомпании Etihad Airways и удивиться увиденному. Здесь оказались самые шикарные кабины первого класса среди пассажирских бортов на регулярных направлениях".
У многих жителей планеты жилплощадь меньше, чем место в этом самолете…
Чуть более года назад авиакомпания немного видоизменила ливрею, и первым покрашенным бортом стал как раз А380. Вместо герба и флага ОАЭ на киль нанесли рисунок из разноцветных треугольников.
Заходим на нижнюю палубу через вторую дверь, здесь расположен экономкласс. Салон отделяет полупрозрачная перегородка и столик с прессой.
В эконом мы еще вернемся.
Нас интересует второй этаж - там первые классы.
Здрасьте.
У "Этихада" в А380 на самом деле четыре типа выбора места: эконом, бизнес, первый класс и резиденция.
Резиденция на двух пассажиров расположена сразу справа после лестницы, но полностью ее посмотреть не удалось, одна дверь почему-то была закрыта, но в ролике видно, что это две комнаты - столовая и спальня с полноценной кроватью.
Столовая, она же кинозал. Перелет в такой резиденции (на борту А380 она одна) из Абу-Даби, например, в Лондон обойдется в 77 тысяч дирхамов, что в пересчете на доллары составляет около 20 тысяч (около семи миллионов тенге - Прим.). При этом билеты раскупаются почти на год вперед…
Первый класс на одного пассажира выглядит чуть "попроще" и стоит (Абу-Даби - Лондон) от 31 до 36 тысяч дирхамов (от 8400 до 9700 долларов).
Широкое кресло и диван, раскладывающийся в кровать.
Если опустить перегородку, то можно пообщаться с соседкой в районе окна. Во избежание разврата другая половина перегородки не опускается.
Метров пять квадратных тут точно есть.
Экран поворотный: хочешь - в кресле сиди смотри, хочешь - на диване валяйся…
Первоклассная уборная с плиточкой "как дома".
Переходим в бизнес-класс. Здесь каждый сидит в своей ячейке с перегородкой, которая поднимается одним нажатием кнопки с пульта.
Кресло раскладывается в горизонтальную кровать.
На примере Лондона билет в бизнес стоит в среднем 15-22 тысячи дирхамов - от 4 тысяч долларов.
Молитвенный коврик.
Бизнес-класс занимает 3/4 верхней палубы.
Набор для пассажира. Что внутри, можно догадаться - носки, беруши, зубощетка, расческа…
Все влезает в такую сумочку.
В хвосте самолета на втором этаже бар с диванами для пассажиров бизнес-класса.
Ну и телевизор, без него никак.
Спускаемся вниз и идем в эконом.
3 + 4 + 3.
Наконец-то кто-то догадался сделать более удобные подушки с разрезом.
Места у аварийного выхода для пассажиров и бортпроводников.
Этихадовский А380 из Москвы не летает, но билет на А320 стоит на февраль от 43 тысяч. Не самая дешевая авиакомпания…
Детские наборы.
Есть и розетка, и USB-вход, красота.
По просьбам читателей показываю места для отдыха экипажа.
Сразу за кабиной две комнатушки, здесь кресло и лежанка.
Вполне достаточно, чтобы вздремнуть пару часов одному из пилотов.
Кабина.
И несколько фоток самого борта снаружи.
Не могу выбрать, какая лучше - эта с лужей или следующая с желтым?
Вот такая красота.
Но семь миллионов за полет в "резиденции" - не слишком ли это много?