Реклама должна побуждать людей к покупкам или действиям. Но есть и такая, которая просто завораживает своей идеей или красотой. И тогда удивляешься, как же такое вообще можно придумать? При этом совершенно неважно, какой товар нам пытаются продать. В преддверии авторитетного международного фестиваля производителей рекламы "Каннские львы" YouTube составил рейтинг самых популярных рекламных роликов, которые были опубликованы на платформе с апреля 2017 по апрель 2018 года. TengriMIX предлагает вам на него взглянуть.
Реклама должна побуждать людей к покупкам или действиям. Но есть и такая, которая просто завораживает своей идеей или красотой. И тогда удивляешься, как же такое вообще можно придумать? При этом совершенно неважно, какой товар нам пытаются продать. В преддверии авторитетного международного фестиваля производителей рекламы "Каннские львы" YouTube составил рейтинг самых популярных рекламных роликов, которые были опубликованы на платформе с апреля 2017 по апрель 2018 года. TengriMIX предлагает вам на него взглянуть.
Шорт-лист был сформирован на основе таких показателей, как количество просмотров и время, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров. Лидеры в общей сложности набрали 465,4 миллиона просмотров - это 563,5 миллиона минут, потраченных на их просмотр.
1. Бренд: LG India
Креативное агентство: HS Ad
В ролике "Астронавт" рассказывается история о том, как старый телевизор помог исполнить мечту индийской девочки и ее мамы.
2. Бренд: Clash of Clans
Креативное агентство: Barton F. Graf
Разработчики игры Clash of Clans сняли видео, которое доказывает, что не всегда нужно идти напролом.
3. Бренд: Christian Dior
Креативное агентство: In house
Невероятно завораживающий проморолик посвящен аромату Miss Dior, лицом которого уже несколько лет является прекрасная Натали Портман. Актриса играет независимую и смелую девушку, готовую на все ради любви. По мнению редакции TengriMIX, смотреть его можно бесконечно.
4. Бренд: Amazon
Креативное агентство: In house
Забавная реклама голосового помощника Amazon - Алексы, которая по сюжету внезапно "потеряла" голос. Удивленный глава компании Джефф Безос решает заменить ее речь живыми знаменитостями. Не будем спойлерить о том, что получилось из этого. Скажем лишь, что в числе звезд легендарный Энтони Хопкинс, певица Карди Би, актриса Ребел Уилсон и шеф-повар Гордон Рамзи.
5. Бренд: Samsung US
Креативное агентство: Wieden+Kennedy
Ролик "Взросление" рассказывает историю фаната iPhone, который в итоге стал обладателем Galaxy Note8. В общем, Samsung в очередной раз высмеивает своего конкурента - Apple.
6. Бренд: Apple
Креативное агентство: In house
Демонстрация всех возможностей нового гаджета, в частности поющих анимодзи. На наш субъективный взгляд, скучноватая реклама.
7. Бренд: Nintendo
Креативное агентство: Leo Burnett
Реклама игры Super Mario Odyssey снята в стиле мюзикла с живыми актерами. Действие происходит на улицах Нью-Донк Сити под заглавную тему игры: Jump Up, Super Star.
8. Бренд: Budweiser
Креативное агентство: David
Команда Budweiser решила сделать в своей рекламе акцент на эмоциональной составляющей, показав готовность помогать пострадавшим от стихийных бедствий. Довольно-таки трогательное видео получилось.
9. Бренд: John Lewis
Креативное агентство: adam&eveDDB
В рождественской рекламе британской сети универмагов John Lewis героем стал нестрашный монстр Моз, живущий под кроватью одного мальчика. Монстр дает о себе знать, когда у малыша случаются проблемы со сном.
10. Бренд: LEGO
Креативное агентство: RGA
По сюжету, жуткая зеленая субстанция захватила LEGO-город, и спасти его можете только вы.
Подготовила: Нурлыайым Нурсаин