В Великобритании запустили новую рекламную кампанию для вдохновения женщин, которые не занимаются спортом, потому что слишком не уверены в себе. Появившийся в январе мотивирующий видеоролик на YouTube тут же набрал множество просмотров и стал активно обсуждаться пользователями Сети.
В Великобритании запустили новую рекламную кампанию для вдохновения женщин, которые не занимаются спортом, потому что слишком не уверены в себе. Появившийся в январе мотивирующий видеоролик на YouTube тут же набрал множество просмотров и стал активно обсуждаться пользователями Сети.
Кампания называется This girl can - "Эта девушка может". Видеоролик наглядно показывает, как занимаются спортом девушки не модельной внешности, и призывает не стесняться своего тела и не равняться на фитнес-красоток. По задумке авторов, кампания должна помочь женщинам отказаться от навязанных стереотипов о том, что во время спорта девушка должна оставаться женственной. Надписи, появляющиеся в ролике, указывают на естественный процесс тренировок и на то, как при этом чувствуют себя женщины: "Потею, как свинья, чувствую себя, как лиса". Женщинам попытались напомнить, что спорт - это то, чем стоит заниматься для себя, а не обращать внимание на чужое мнение о твоем внешнем виде.