День Q: Казкоммерцбанк меняет имя

21 октября 2016, 17:04
60
©Tengrinews
©Tengrinews

21 октября, в день своего 25-летия, Казкоммерцбанк представил общественности обновленный бренд QAZKOM. Таким образом, три языковые вариации имени, что сопровождали банк на протяжении предыдущих лет, сменяются единым латинографичным казахскоязычным QAZKOM. Банк сохранил ключевые элементы  фирменного стиля, слегка модернизировав их: ранее изображенное желтое солнце на синем квадрате неба сменила желтая литера Q.

"Речь идет не только о смене логотипа и новом написании, - отмечает председатель Совета директоров и основной акционер банка Кенес Ракишев. - Суть перемен заключается в масштабной реформе сервиса, который должен быть максимально ориентирован на потребности наших клиентов. Литера Q на логотипе символизирует наше стремление выйти на новый уровень развития инноваций, чтобы обеспечить клиентам большую мобильность, простоту и скорость банковского сервиса".

В рамках реализации этих целей QAZKOM представил комплекс инноваций, которые ожидают клиентов банка в ближайшее время. "Клиенты меняются и сегодня требуют большего - не единичной услуги, а комплексного сервиса в полной доступности, - прокомментировал Ракишев. - Поэтому речь идет о смене парадигмы банковской системы. Чтобы быть успешными, банки должны максимально быстро адаптироваться, предугадывать и в чем-то предопределять предпочтения клиентов".

Образцом инноваций банка стало отделение нового формата (РКО на Ауэзова, 175). Фактически половина площади отдана клиентам для самообслуживания. Здесь установлены iPad’ы для доступа в интернет-банкинг. Рядом - кабинки с новой услугой "Видеобанк", в которой клиент может пообщаться с оператором посредством видеосвязи. Еще один инновационный сервис – Автокасса, пока единственная не только в Qazkom, но и в Казахстане. Клиент подходит к ней с распечатанной квитанцией, полученной от он-лайн консультанта, сканирует ее штрих-код в терминале и получает свои деньги из устройства.

Кроме того, QAZKOM начинает оборудовать свои РКО банкоматами нового поколения, обладающими функцией самоинкассации (Cash Recycling). Что касается очередей, к которым у клиентов всегда было большое количество жалоб и недовольств, здесь QAZKOM пятый месяц проводит оптимизацию процессов внутри отделений. На данный момент среднее время в очереди в городе Алматы колеблется между 2-3 минутами, что позволило снизить количество жалоб именно по этому вопросу на 23 процента. По словам руководителей банка – следующим этапом будет реформа сервиса в отделениях Астаны , Шымкента, а позже и всей сети.

Отдельно стоит отметить ставку на комфорт в отделениях банка: такие опции, как чашечка кофе, выбор десертов, комфортная мебель, свободный интернет и гаджеты для веб-серфинга со временем должны стать  стандартом для всех офисов компании.

В ходе пресс-конференции руководство банка также рассказало о планах по созданию QAZKOM LAB в Алматы. Основная идея пространства - дать возможность для реализации своих идей талантливой молодежи. Банк регулярно оказывает помощь в работе над стартапами, но сейчас основной план - вынести проект на промышленный уровень.


Нравится
Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (60)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц