ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
21 декабря 2015 | 18:24

Доля доходов КТЖ от транзитных перевозок увеличена на 28 процентов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Инфраструктурное развитие и модернизация активов создают условия для реализации транзитного потенциала и предложения конкурентоспособного транспортного продукта на глобальном рынке.


Иконка комментария блок соц сети

Инфраструктурное развитие и модернизация активов создают условия для реализации транзитного потенциала и предложения конкурентоспособного транспортного продукта на глобальном рынке.

В условиях кризиса снижение спроса на перевозки массовых грузов в традиционных направлениях подтверждает правильность выбранной стратегии. Сделав ставку на развитие транспортно-логистических цепочек, соединяющих через территорию Казахстана крупнейшие полюса мировой экономики, КТЖ получает существенные результаты.

"Многократный рост трафика контейнерных перевозок за последние 5 лет, в первую очередь, в новых транзитных корреспонденциях, позволил довести долю доходов от транзитных перевозок на 28 процентов", - подчеркнул президент АО "НК "КТЖ" Аскар Мамин на брифинге в СЦК.

По его данным, в этом году при общем снижении объемов перевозок достигнут существенный рост контейнерных транзитных перевозок в направлении КНР - ЕС - КНР. Ожидаемый объем перевозок в данном направлении в 2015 году более чем в 2 раза превысит прошлогодний уровень и почти в 40 раз - объем 2011 года.

КТЖ активно продвигает сервис скоростных контейнерных поездов транзитом через территорию Казахстана по основным направлениям в сообщениях Восток - Запад и Север - Юг.

Развивая внешнюю и внутреннюю сеть ТЛЦ в центрах консолидации и дистрибуции грузопотоков, компания создает новые мультимодальные логистические схемы транспортировки грузов на

Евразийском континенте и привлекает транзитные грузопотоки через Казахстан.

С начала работы логистического терминала в китайском порту Ляньюньган обработано 257 тысяч контейнеров. Ожидается, что к 2020 году терминал обеспечит обработку свыше 550 тысяч контейнеров.

В настоящее время в целях дальнейшего развития терминала рассматривается создание терминальных мощностей в логистической зоне ШОС порта Ляньюньган общей площадью 450 гектаров, что позволит увеличить объем консолидации грузов до 2,2 миллиона ДФЭ к 2020 году.

До конца 2017 года компания будет представлена в крупнейших мировых портах: Клайпеда (Литва), Бандар-Аббас (Иран), Мундра (Индия).

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети