ПОДЕЛИТЬСЯ
21 декабря 2015 | 18:24
Доля доходов КТЖ от транзитных перевозок увеличена на 28 процентов
Инфраструктурное развитие и модернизация активов создают условия для реализации транзитного потенциала и предложения конкурентоспособного транспортного продукта на глобальном рынке.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Инфраструктурное развитие и модернизация активов создают условия для реализации транзитного потенциала и предложения конкурентоспособного транспортного продукта на глобальном рынке.
В условиях кризиса снижение спроса на перевозки массовых грузов в традиционных направлениях подтверждает правильность выбранной стратегии. Сделав ставку на развитие транспортно-логистических цепочек, соединяющих через территорию Казахстана крупнейшие полюса мировой экономики, КТЖ получает существенные результаты.
"Многократный рост трафика контейнерных перевозок за последние 5 лет, в первую очередь, в новых транзитных корреспонденциях, позволил довести долю доходов от транзитных перевозок на 28 процентов", - подчеркнул президент АО "НК "КТЖ" Аскар Мамин на брифинге в СЦК.
По его данным, в этом году при общем снижении объемов перевозок достигнут существенный рост контейнерных транзитных перевозок в направлении КНР - ЕС - КНР. Ожидаемый объем перевозок в данном направлении в 2015 году более чем в 2 раза превысит прошлогодний уровень и почти в 40 раз - объем 2011 года.
КТЖ активно продвигает сервис скоростных контейнерных поездов транзитом через территорию Казахстана по основным направлениям в сообщениях Восток - Запад и Север - Юг.
Развивая внешнюю и внутреннюю сеть ТЛЦ в центрах консолидации и дистрибуции грузопотоков, компания создает новые мультимодальные логистические схемы транспортировки грузов на
Евразийском континенте и привлекает транзитные грузопотоки через Казахстан.
С начала работы логистического терминала в китайском порту Ляньюньган обработано 257 тысяч контейнеров. Ожидается, что к 2020 году терминал обеспечит обработку свыше 550 тысяч контейнеров.
В настоящее время в целях дальнейшего развития терминала рассматривается создание терминальных мощностей в логистической зоне ШОС порта Ляньюньган общей площадью 450 гектаров, что позволит увеличить объем консолидации грузов до 2,2 миллиона ДФЭ к 2020 году.
До конца 2017 года компания будет представлена в крупнейших мировых портах: Клайпеда (Литва), Бандар-Аббас (Иран), Мундра (Индия).
Показать комментарии
Читайте также