1. Главная
  2. Узнай
  3. Экономика
  4. Компании и банки
Рекламный материал

Huawei Consumer Business Group объявляет о достижении в 2016 году высоких финансовых результатов 09 января 2017, 09:00

Пятый год подряд подразделение Huawei Consumer Business Group добивается динамичного и стабильного роста.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
  • Нашли ошибку?

Компания Huawei Consumer Business Group обнародовала ожидаемые годовые показатели производительности за 2016 год. Huawei CBG прогнозирует доход от продаж в 2016 году, равный 178 миллиардам юаней, что на 42 процента больше результатов предыдущего года. Общее число поставок смартфонов в 2016 году составило 139 миллионов единиц, показавших прирост продаж в 29 процентов по сравнению с прошлым годом.

Фокус года: значимые инновации и новые технологические тренды

В 2016 году деятельность Huawei CBG была сосредоточена на разработке значимых инноваций, результатом которой стали новая операционная система (EMUI на базе Android), мобильные устройства с двойными камерами Leica, смартфоны с искусственным интеллектом и многое другое.

Объем поставок Huawei P9 и Р9 Plus по всему миру превысил 10 миллионов единиц, практически делая их первыми флагманскими телефонами Huawei, превысившими отметку в 10 миллионов.

Были построены 5 сервис-центров по всему миру, которые оказывают консультационно-информационную сервисную поддержку потребителям 105 стран. Кроме того, дополнительно 460 магазинов обслуживают потребителей 45 стран мира. 16 января 2017 года такой специализированный сервис-центр откроется в Алматы в БЦ "Глобус".

Доля компании на свободном рынке в 2016 году выросла до 71 процента, на 13 процентов больше, чем в 2015 году. В настоящее время розничная сеть Huawei представлена 70 000 магазинами. В Казахстане доля рынка за год выросла с 1 до 10 процентов. Официальные дистрибьюторы: "Технодом", "Мечта", Sulpak, Alser, "Эврика", FOR A.

Huawei успешно привлекла к своей деятельности Лионеля Месси - икону мирового футбола, назначив его послом Huawei, и звезд Голливуда Генри Кавилла и Скарлетт Йоханссон, пригласив их стать лицами бренда P9. Huawei также сотрудничает с VOGUE - платформой международной высокой моды и принимает активное участие в разных событиях недели моды.

Для открытия "Эры Металла" в Казахстане в апреле 2016 года легендарный Человек-Паук совершил восхождение на самое высокое здание в Алматы. 10 000 человек наблюдали за тем, как он поднимался метр за метром, реализовывая лозунг компании "Make it possible".

Стоимость бренда Huawei была высоко признана представителями авторитетных мировых брендов. Huawei снова вошла в список 100 лучших мировых брендов Interbrand, заняв 72-е место, и вошла в список Топ-100 самых ценных брендов мира BrandZ, заняв в нем 50-е место.

В 2017 году подразделение Huawei CBG продолжит, прежде всего, учитывать нужды потребителей и разработает системы каналов сбыта, розничной торговли, брендинга, маркетинга и обслуживания, направленные на достижение каждого конечного потребителя, чтобы укрепить свою деловую базу, оптимизировать бизнес-операции и улучшить процесс обслуживания клиентов. В то же самое время компания Huawei стремится совершать все больше и больше прорывов в области инноваций, которые помогут потребителям вести умный и мобильный образ жизни с постоянным доступом в интернет.



Join Telegram