Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 316.56
EUR / KZT - 342.14
CNY / KZT - 45.99
RUB / KZT - 5.52

Казахстан не намерен вслед за Россией называть шампанское "игристым вином"

25 октября 2011, 13:44
1
Шампанские вина в супермаркете. Фото ©РИА НОВОСТИ
Шампанские вина в супермаркете. Фото ©РИА НОВОСТИ
Линия розлива игристых вин. Фото РИА Новости©
Линия розлива игристых вин. Фото РИА Новости©
Казахстанский производитель алкогольной продукции АО "Бахус" в ближайшем будущем не намерен отказываться от термина "шампанское" в названиях игристых вин в отличие от российских виноделов, передает корреспондент Tengrinews.kz.

К 2022 году в России планируют перестать использовать на этикетках название "Шампанское", однако оно останется в документообороте стран Таможенного союза, пишет "Газета.ru". Как сообщает издание, предварительная договоренность закреплена в протоколе межпрофессионального комитета вин Шампани (Comité Interprofessionnel du Vin de Champagne) и Ассоциации производителей игристых вин России. Французы давно добиваются запрета на использование термина "шампанское", считая, что так могут называться только игристые вина из провинции Шампань.

"Россия экспортирует свои вина, а мы распространяем продукцию только внутри страны, поэтому здесь мы можем называться как угодно", - сообщили в лаборатории компании. По информации производителя, шампанское проходит процесс, называемый шампанизацией. "Возможно, мы тоже когда-нибудь будем называть всю продуктовую линию игристым вином, в том числе и коллекционное шампанское. Но точное название должно определяться государственным стандартом", - пояснили в АО "Бахус".

"У нас есть и газированные вина стоимостью около 350 тенге, что дешевле того же "Советского шампанского". На этикетках мы подписываем их как "Жемчужное вино", но покупатели все равно называют напиток шампанским", - говорит специалист лаборатории.

В компании считают, что отказ от термина "шампанское" повлечет за собой снижение уровня продаж, отмечая, что людям тяжело отказываться от привычного. Например, потребители охотнее приобретают "Советское шампанское", чем коллекционный напиток "Казахстан", хотя их состав идентичен.

Нравится
Показать комментарии (1)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц