Казахстанцы пожаловались на “пропажу“ денег в Freedom: что ответили в банке

Алина Шашкина
Алина Шашкина Корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото:depositphotos.com Фото:depositphotos.com

Социальную сеть Threads заполонили посты казахстанцев о незаконном списании денег со счетов во Freedom Bank, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

Социальную сеть Threads заполонили посты казахстанцев о незаконном списании денег со счетов во Freedom Bank, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Уже несколько дней клиенты сообщают о внезапных исчезновениях крупных сумм. Казахстанцы возмущены, а банк, по их словам, пока не дает внятных объяснений происходящему.

"Никогда не пользуйтесь Freedom банком, если не хотите потерять свои деньги! 270 тысяч тенге как не бывало! Кто вернет мои деньги?", - написала одна из пользователей Threads.

Казахстанцы тегают в постах бизнесмена и владельца банка Тимура Турлова и задаются вопросом - куда исчезли их деньги?

"У кого деньги с Freedom пропадали? Никакой транзакции, покупки, перевода, ничего. Просто испарились деньги. Пишу в поддержку - базовый ответ: ожидайте", - написала другая пользователь.

У одного из читателей Tengrinews.kz сумма за транзакцию 30 мая была списана несколько раз без объяснения причины. Позже деньги вернулись, но в банке не предоставили полную информацию о причинах произошедшего.

Есть и те, кто защищает банк, выражая уверенность: там во всем разберутся и обязательно вернут деньги, если они правда были списаны.

По некоторым данным, проблемы у клиентов Freedom начались после 30 мая.

Менеджеры банка отвечают в комментариях под постами тех, у кого исчезли деньги.

В пресс-службе Freedom Bank корреспонденту Tengrinews.kz сообщили, что во время проведения технических работ у части клиентов возникли сложности при использовании приложения – в отдельных случаях были зафиксированы технические овердрафты.

"Хотим заверить: средства клиентов в безопасности. Такая ситуация связана с работой STIP-лимитов - технического механизма, который позволяет проводить карточные транзакции даже в период сбоев в карточном процессинге, в рамках установленных лимитов. Баланс автоматически корректируется по мере поступления финансовых документов о проведении или отмене карточных операций", - сообщили в банке.

Там заверили, что все обращения клиентов уже приняты в работу, и каждый случай будет рассмотрен в максимально короткие сроки. Технические работы длились около 30 минут, в настоящий момент все операции проводятся в штатном режиме.

"Мы понимаем, что это могло вызвать беспокойство. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим клиентов за понимание", - добавили в Freedom Bank.

Напомним, в мае в Нацбанке назвали "слухами" сообщения об исчезновении денег казахстанцев со счетов. Во время брифинга журналисты сообщили о многочисленных жалобах граждан в соцсетях на необъяснимое списание денег со счетов в мобильных приложениях банков.

Замглавы Нацбанка Берик Шолпанкулов заявил, что деньги сами собой исчезать не могут.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.92  course up  603.08  course up  6.66  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 20
Астана 17
Актау 19
Актобе 15
Атырау 17
Б
Балхаш 18
Ж
Жезказган 17
К
Караганда 17
Кокшетау 15
Костанай 25
Кызылорда 18
П
Павлодар 15
Петропавловск 21
С
Семей 20
Т
Талдыкорган 25
Тараз 23
Туркестан 14
У
Уральск 19
Усть-Каменогорск 27
Ш
Шымкент 23

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer