Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 310.70
EUR / KZT - 348.20
CNY / KZT - 45.10
RUB / KZT - 5.49

Клиенты Нурбанка жалуются на перебои в работе карточной системы

15 марта, 12:21
13
Фото Tengrinews
Фото Tengrinews

Клиенты Нурбанка заявили, что у них четвертый день не проходят переводы и платежи по картам, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"В воскресенье после поездки в Uber у меня не списались деньги. В понедельник сервис мои заказы не принимал. Онлайн-платежи по-прежнему недоступны. То есть вообще недоступны. Никакие. Я задолжал всем такси. Uber, "Яндекс". Я не могу ничего купить через Интернет, перевести деньги на другую карту, в другой банк, ничего не могу. Не принимают карты и терминалы. То есть расплатиться в магазине картой Нурбанка теперь тоже нельзя", - возмущается клиент банка Алексей Рыблов.

По словам другой клиентки банка Юлии Яскевич, с подобной ситуацией столкнулись большинство ее коллег.

"Платежи в магазинах не проходят. Они интересные, я обращалась в службу поддержки, спрашивала, когда завершатся работы, мне ответили "Не знаем". Вчера говорили, что починят вчера. Сегодня говорят, что починят сегодня. Выходит, не починят никогда?" - сетует Юлия Яскевич.

В банке сообщили, что с 12 марта проводятся технические работы по оптимизации карточных сервисов в целях повышения безопасности. Своих клиентов о возможных перебоях в предоставлении операций по пластиковым картам предупреждали на сайте и SMS-рассылкой.

С 14 марта стали доступны операции по платежным карточкам в банкоматах и POS-терминалах Nurbank.

"О доступности операций в банкоматах и POS-терминалах других банков Казахстана и зарубежных банков сообщим дополнительно. Если POS-терминал или банкомат Нурбанка, то деньги можно без проблем снять. Если банкоматы и терминалы других банков, то могут быть сбои со снятием денег либо с оплатой товара. Если у наших клиентов есть возможность найти банкоматы или POS-терминалы нашего банка, то пусть пока воспользуются ими. С другими банками - мы сейчас работаем над этим. У нас работы по повышению качества проводятся поэтапно. Завершены работы будут частично к концу недели, сейчас клиентам направим уведомления", - пояснила пресс-секретарь банка Айгуль Касенова.


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (13)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц