1. Главная
  2. Узнай
  3. Экономика
  4. Компании и банки
Партнерский материал

Почему бизнес в карантин заново открыл для себя портал ismet.kz 21 мая 2020, 15:20

Специальная платформа для бизнеса от АО "Казахтелеком" за последние 30 дней нарастила число подписчиков на 10 процентов.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
  • Нашли ошибку?

Специальная платформа для бизнеса от АО "Казахтелеком" за последние 30 дней нарастила число подписчиков на 10 процентов.

Онлайн-сервисы в период ЧП оказались востребованными в Казахстане: альтернативы дистанционным способам взаимодействия с партнерами и ведению собственных дел в режиме онлайн для большинства предпринимателей на протяжении последних 2 месяцев просто не было. В этой ситуации выиграли разработчики многофункциональных платформ, с помощью которых бизнес способен совершить все операции в одном окошке.

К числу таких сервисов относится запущенная АО "Казахтелеком" в 2018 году платформа ismet.kz. Портал предлагает пользователям технологичные сервисы для бизнеса, главное удобство которых состоит в возможности автоматизировать совершаемые ежедневно операции. Помимо этого, ismet.kz позволяет организовать эффективное управление бизнесом, найти новые рынки сбыта продукции и подобрать персонал.

С начала года на портале стал доступен сервис электронного документооборота В2В, позволяющий обмениваться электронными документами юрлицам, что в условиях карантина являлось критичным моментом. И за последние 30 дней на ismet.kz зарегистрировались 1378 новых подписчиков, в том числе около 800 новых предприятий. Общее число зарегистрированных пользователей портала превысило 15 тысяч, а прирост их за апрель-май превысил 10 процентов. В самой компании считают, что такой количественный скачок доказывает удобство платформы для юрических лиц.

"Стабильный рост регистрирующихся объясняется удобством портала, широким спектром предоставляемых услуг и постоянным внедрением новых сервисов, - утверждает главный директор по информационным технологиям АО "Казахтелеком" Марат Абдилдабеков. - Пользователи получают доступ к облачному бухучету, кассам с автоматической передачей данных, электронному документообороту, к электронным платежам в бюджет, имея под рукой любое устройство и доступ в интернет. Чтобы вести свой бизнес, им необязательно находиться в офисе. В условиях карантина эти преимущества стали еще актуальней, и мы ожидаем, что количество пользователей будет расти", - добавляет он.

Растет и интенсивность использования услуг платформы: только за последние 30 дней портал посетило более 65 тысяч пользователей. При этом путь к указанным сервисам достаточно прост: для того чтобы ими воспользоваться, достаточно пройти процедуру регистрации на портале ismet.kz с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) юридического лица.



Join Telegram