ПОДЕЛИТЬСЯ
31 декабря 2010 | 11:11
Против "Трансаэро" возбуждено 11 административных дел
В отношении одной из крупнейших российских авиакомпаний "Трансаэро" в связи с авиколлапсом в Домодедово возбуждено 11 административных дел, сообщает РИА Новости. Об этом заявили в Роспотребнадзоре. Компания не предоставляла необходимые данные о рейсах пассажирам, которым пришлось сутками ждать вылета. "В отношении ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" возбуждено 11 дел, о чем вынесены определения об административных правонарушениях и инициировано проведение административной проверки по фактам задержки рейсов, в частности, в Тель-Авив, Хургаду, Алматы, Ригу, Берлин, Зальцбург, Пекин", - сообщил глава ведомства Геннадий Онищенко. Он также добавил, что контроль за работой компании будет проходить более пристально. Кроме того, стало известно, что компания готова идти в суд против Онищенко, чтобы защищать честь и достоинство своих сотрудников, которых глава Роспотребнадзора обвинил в непрофессионализме. "Задерживаемые по разным причинам рейсы сопровождаются необходимой информацией с расчетным временем вылета на официальном сайте Домодедово", - сказал Онищенко. По его словам, санитарное состояние здания и помещений аэровокзального комплекса расценивается как удовлетворительное, все инженерные системы находятся в рабочем состоянии, пассажиры имеют доступ к воде, работают медпункты и комнаты матери и ребенка. Ранее Онищенко заявлял, что больше всего претензий после авиаколлапса пассажиры предъявляют к "Трансаэро", "S7", "Аэрофлоту" и "Уральским авиалиниям".
ПОДЕЛИТЬСЯ
В отношении одной из крупнейших российских авиакомпаний "Трансаэро" в связи с авиколлапсом в Домодедово возбуждено 11 административных дел, сообщает РИА Новости. Об этом заявили в Роспотребнадзоре. Компания не предоставляла необходимые данные о рейсах пассажирам, которым пришлось сутками ждать вылета. "В отношении ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" возбуждено 11 дел, о чем вынесены определения об административных правонарушениях и инициировано проведение административной проверки по фактам задержки рейсов, в частности, в Тель-Авив, Хургаду, Алматы, Ригу, Берлин, Зальцбург, Пекин", - сообщил глава ведомства Геннадий Онищенко. Он также добавил, что контроль за работой компании будет проходить более пристально. Кроме того, стало известно, что компания готова идти в суд против Онищенко, чтобы защищать честь и достоинство своих сотрудников, которых глава Роспотребнадзора обвинил в непрофессионализме. "Задерживаемые по разным причинам рейсы сопровождаются необходимой информацией с расчетным временем вылета на официальном сайте Домодедово", - сказал Онищенко. По его словам, санитарное состояние здания и помещений аэровокзального комплекса расценивается как удовлетворительное, все инженерные системы находятся в рабочем состоянии, пассажиры имеют доступ к воде, работают медпункты и комнаты матери и ребенка. Ранее Онищенко заявлял, что больше всего претензий после авиаколлапса пассажиры предъявляют к "Трансаэро", "S7", "Аэрофлоту" и "Уральским авиалиниям".
Показать комментарии
Читайте также