ПОДЕЛИТЬСЯ
17 августа 2015 | 15:03
Растет число контейнерных поездов через Казахстан в сообщении Китай - Европа - Китай
Растет число контейнерных поездов, следующих транзитом по территории Казахстана в сообщении Китай - Европа - Китай. За семь месяцев текущего года в сообщении Китай - Европа - Китай по территории Казахстана было пропущено 234 поезда, что почти в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу КТЖ.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Растет число контейнерных поездов, следующих транзитом по территории Казахстана в сообщении Китай - Европа - Китай. За семь месяцев текущего года в сообщении Китай - Европа - Китай по территории Казахстана было пропущено 234 поезда, что почти в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу КТЖ.
По итогам года ожидается рост количества организованных контейнерных поездов до 510 единиц или более 40 тысяч контейнеров, что почти в 40 раз превосходит уровень 2011 года.
АО "НК "ҚТЖ" ведет активную работу по реализации транзитно-транспортного потенциала страны по трем основным векторам: Восток - Запад (Китай - Европа - Китай); ТРАСЕКА (Китай - Турция, страны Кавказа); Север - Юг (Китай, Россия - Индия, страны Персидского залива).
Наибольшие успехи в данной работе отмечаются в трансконтинентальных перевозках в сообщении Китай - Европа - Китай. На данном маршруте наблюдается рост контейнерных перевозок - прежде всего за счет переориентированного грузопотока с морских перевозок на железнодорожный транспорт.
Через территорию Казахстана с 2011 года курсируют регулярные контейнерные поезда из Китая в Европу и в обратном направлении. Их пропуск осуществляется строго по выделенному графику движения поездов со сроком доставки по принципу "от двери до двери" за 14-15 суток.
В июле этого года по транспортному коридору ТРАСЕКА был организован пропуск первого контейнерного поезда по маршруту Шихэцзы (Китай) - Достык - порт Актау (Казахстан) - Кишлы (Азербайджан). Была продемонстрирована возможность обеспечивать кратчайшую доставку грузов из Китая в страны Кавказа, Европы и Турции.
Кроме того, ведется работа по эффективному использованию коридора Север - Юг. Совместно с железными дорогами Туркменистана, Ирана ведется работа по созданию конкурентоспособных условий и привлечению дополнительного грузопотока.
Показать комментарии
Читайте также