ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
05 июня 2019 | 09:00

Ресторанная компания abr начинает продавать франшизы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Широко известная такими сетевыми проектами, как Del Papa и "Дареджани", ресторанная компания abr на сегодняшний день управляет 30 ресторанами различных форматов, которые принимают около 3 миллионов гостей в год. Только за 2018 год под управлением генерального директора Аскара Байтасова в Алматы открылось семь новых ресторанов. Группа ресторанов abr представлена в двух городах: Алматы и Нур-Султане.


Иконка комментария блок соц сети

Широко известная такими сетевыми проектами, как Del Papa и "Дареджани", ресторанная компания abr на сегодняшний день управляет 30 ресторанами различных форматов, которые принимают около 3 миллионов гостей в год. Только за 2018 год под управлением генерального директора Аскара Байтасова в Алматы открылось семь новых ресторанов. Группа ресторанов abr представлена в двух городах: Алматы и Нур-Султане.

В течение нескольких лет было много запросов об открытии ресторанов abr в разных городах, на которые компания отвечала отказом. Это была сознательная политика компании, для того чтобы проработать для будущих партнеров все внутренние процессы, систематизировать и сделать их максимально эффективными, при этом сохраняя характер и атмосферу каждого концепта.

Сейчас abr готовы разделить свой успех с новыми партнерами и построить вместе прибыльный и успешный бизнес.

Франшиза - это, по сути, чистая выжимка чужого успешного бизнеса, когда все ошибки, падения и кризисы уже пройдены первооткрывателем и выведена формула прибыли и дохода. Не нужно думать об интерьере, меню, себестоимости и тысяче других вещей, все это уже входит во франчайзинговый пакет.

Какие же требования abr предъявляет к покупателю франшизы?

Предпочтение, с одной стороны, отдается бизнесменам, уже имеющим опыт в ресторанном бизнесе, но, с другой стороны, помимо опыта и финансовых возможностей, при выборе партнера ключевым критерием является идеологическая совместимость с точки зрения концепта.

Преимущества, которые приобретают франчайзи: известность и сила бренда, высокая рентабельность бизнеса, устойчивая финансовая модель, быстрая окупаемость инвестиций, качественная целевая аудитория, долгосрочный перспективный проект.

В состав франчайзингового пакета входят, помимо внутренних стандартов и технологий, помощь в подборе помещений, дизайне и запуске ресторанов, предлагается размещение и продвижение на всех интернет-ресурсах компании и в социальных сетях, площадка для постоянного обучения сотрудников, так как обновление меню в любом концепте происходит не менее 4-5 раз в год. А также на приоритетное или эксклюзивное право на приобретение франшиз на другие их концепты в регионе.

В ближайшие 2-3 года abr рассчитывает открыть не менее 10 ресторанов по франшизе в пределах Казахстана. А также обеспечить стабильное присутствие своих проектов в регионах в будущем.

Интересующие вас вопросы касательно покупки франшизы можно задать финансовому директору Рустему Тасмуканову, тел. +7 701 749 07 76.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 513.05   541.44   4.69 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети