РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
05 июня 2019 | 09:00

Ресторанная компания abr начинает продавать франшизы

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Широко известная такими сетевыми проектами, как Del Papa и "Дареджани", ресторанная компания abr на сегодняшний день управляет 30 ресторанами различных форматов, которые принимают около 3 миллионов гостей в год. Только за 2018 год под управлением генерального директора Аскара Байтасова в Алматы открылось семь новых ресторанов. Группа ресторанов abr представлена в двух городах: Алматы и Нур-Султане.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Широко известная такими сетевыми проектами, как Del Papa и "Дареджани", ресторанная компания abr на сегодняшний день управляет 30 ресторанами различных форматов, которые принимают около 3 миллионов гостей в год. Только за 2018 год под управлением генерального директора Аскара Байтасова в Алматы открылось семь новых ресторанов. Группа ресторанов abr представлена в двух городах: Алматы и Нур-Султане.

В течение нескольких лет было много запросов об открытии ресторанов abr в разных городах, на которые компания отвечала отказом. Это была сознательная политика компании, для того чтобы проработать для будущих партнеров все внутренние процессы, систематизировать и сделать их максимально эффективными, при этом сохраняя характер и атмосферу каждого концепта.

Сейчас abr готовы разделить свой успех с новыми партнерами и построить вместе прибыльный и успешный бизнес.

Франшиза - это, по сути, чистая выжимка чужого успешного бизнеса, когда все ошибки, падения и кризисы уже пройдены первооткрывателем и выведена формула прибыли и дохода. Не нужно думать об интерьере, меню, себестоимости и тысяче других вещей, все это уже входит во франчайзинговый пакет.

Какие же требования abr предъявляет к покупателю франшизы?

Предпочтение, с одной стороны, отдается бизнесменам, уже имеющим опыт в ресторанном бизнесе, но, с другой стороны, помимо опыта и финансовых возможностей, при выборе партнера ключевым критерием является идеологическая совместимость с точки зрения концепта.

Преимущества, которые приобретают франчайзи: известность и сила бренда, высокая рентабельность бизнеса, устойчивая финансовая модель, быстрая окупаемость инвестиций, качественная целевая аудитория, долгосрочный перспективный проект.

В состав франчайзингового пакета входят, помимо внутренних стандартов и технологий, помощь в подборе помещений, дизайне и запуске ресторанов, предлагается размещение и продвижение на всех интернет-ресурсах компании и в социальных сетях, площадка для постоянного обучения сотрудников, так как обновление меню в любом концепте происходит не менее 4-5 раз в год. А также на приоритетное или эксклюзивное право на приобретение франшиз на другие их концепты в регионе.

В ближайшие 2-3 года abr рассчитывает открыть не менее 10 ресторанов по франшизе в пределах Казахстана. А также обеспечить стабильное присутствие своих проектов в регионах в будущем.

Интересующие вас вопросы касательно покупки франшизы можно задать финансовому директору Рустему Тасмуканову, тел. +7 701 749 07 76.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 524.9  course down  540.53  course down  5.14  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer