РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
03 февраля 2011 | 12:17

Уровень обслуживания в банках Алматы оценен на "Хорошо"

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Компания "Розница-KZ" завершила очередное отраслевое исследование по качеству обслуживания в банках Алматы. В результате было выявлено, что уровень обслуживания в банках города составил 74,6 процента и тем самым попал в категорию "Хорошо", сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Под прицел исследования попали 16 банков: "Нурбанк", "Halyk Bank", "HSBC", "Kaspi Bank", "Банк ЦентрКредит", "БТА Банк", "АТФ Банк", "Альянс банк", "Банк Kassa Nova", "Евразийский банк", "Сбербанк России", "Цеснабанк", "КАЗКОМ", "Темiрбанк", "МЕТРОКОМБАНК" и "Позитив Банк". Исследование проводилось методом "тайный покупатель". В отделения банков, выбранные в произвольном порядке, было совершено три визита. Банковские филиалы оценивали по нескольким критериям: приветствие, инициирование общения, внешний вид персонала, выявление потребностей клиента, презентация вариантов решения (предложение каких-либо условий, пояснение), поведение сотрудника при общении с клиентом, работа с возражениями и сомнениями клиента, завершение общения с клиентом. Надо сказать, что исследование носит характер выявления уровня качества обслуживания, а не профессионализма сотрудников банка. При выведении анализа использовалась шкала, единая во всем мире: 0-50 процентов - неудовлетворительно, 51-70 процентов - удовлетворительно, 71-85 процентов - хорошо, 86-100 процентов - отлично. Так, средний уровень обслуживания в банках города Алматы составил 74,6 процента. Этот показатель по шкале оценки соответствует категории "Хорошо". По данным аналогичного исследования, проводимого в 2009 году, средний показатель вырос на 10 процентов. В 2009 году средний уровень обслуживания в банках находился в шкале "Удовлетворительно". Рейтинг по обслуживанию платежных карт составил - 79 процентов, кредитование - 73 процента, депозиты - 72 процента. Компонент "поведение сотрудника при общении с клиентами" составил рекордный балл - 97 процентов из 100 возможных. Это единственный компонент, соответствующий категории "Отлично". Самый низкий балл (63 процента) из компонентов проверки заполучили критерии "Выявление потребностей клиента" и "Завершение общения с клиентом". По итогам отраслевого исследования, по качеству обслуживая в банках Алматы первое место занял "Halyk Bank". Он набрал 88 процентов. Этот показатель соответствует категории "Отлично". Это единственный банк, соответствующий данной категории в 2010 году. Отметим, ни один из банков не попал в категорию "Неудовлетворительно". В обслуживании по платежным карточкам первое место занимают сразу два банка - "Банк ЦентрКредит" и "АТФ Банк". Они набрали 90 процентов. В обслуживании депозитов первое место занял "Halyk Bank", набравший 92 процента. В обслуживании кредитования первое место занимает "Halyk Bank". Банк набрал 89 процентов. Цель исследования - определить уровень качества обслуживания в банках в Алматы, выявить закономерности и тенденции.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Компания "Розница-KZ" завершила очередное отраслевое исследование по качеству обслуживания в банках Алматы. В результате было выявлено, что уровень обслуживания в банках города составил 74,6 процента и тем самым попал в категорию "Хорошо", сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Под прицел исследования попали 16 банков: "Нурбанк", "Halyk Bank", "HSBC", "Kaspi Bank", "Банк ЦентрКредит", "БТА Банк", "АТФ Банк", "Альянс банк", "Банк Kassa Nova", "Евразийский банк", "Сбербанк России", "Цеснабанк", "КАЗКОМ", "Темiрбанк", "МЕТРОКОМБАНК" и "Позитив Банк". Исследование проводилось методом "тайный покупатель". В отделения банков, выбранные в произвольном порядке, было совершено три визита. Банковские филиалы оценивали по нескольким критериям: приветствие, инициирование общения, внешний вид персонала, выявление потребностей клиента, презентация вариантов решения (предложение каких-либо условий, пояснение), поведение сотрудника при общении с клиентом, работа с возражениями и сомнениями клиента, завершение общения с клиентом. Надо сказать, что исследование носит характер выявления уровня качества обслуживания, а не профессионализма сотрудников банка. При выведении анализа использовалась шкала, единая во всем мире: 0-50 процентов - неудовлетворительно, 51-70 процентов - удовлетворительно, 71-85 процентов - хорошо, 86-100 процентов - отлично. Так, средний уровень обслуживания в банках города Алматы составил 74,6 процента. Этот показатель по шкале оценки соответствует категории "Хорошо". По данным аналогичного исследования, проводимого в 2009 году, средний показатель вырос на 10 процентов. В 2009 году средний уровень обслуживания в банках находился в шкале "Удовлетворительно". Рейтинг по обслуживанию платежных карт составил - 79 процентов, кредитование - 73 процента, депозиты - 72 процента. Компонент "поведение сотрудника при общении с клиентами" составил рекордный балл - 97 процентов из 100 возможных. Это единственный компонент, соответствующий категории "Отлично". Самый низкий балл (63 процента) из компонентов проверки заполучили критерии "Выявление потребностей клиента" и "Завершение общения с клиентом". По итогам отраслевого исследования, по качеству обслуживая в банках Алматы первое место занял "Halyk Bank". Он набрал 88 процентов. Этот показатель соответствует категории "Отлично". Это единственный банк, соответствующий данной категории в 2010 году. Отметим, ни один из банков не попал в категорию "Неудовлетворительно". В обслуживании по платежным карточкам первое место занимают сразу два банка - "Банк ЦентрКредит" и "АТФ Банк". Они набрали 90 процентов. В обслуживании депозитов первое место занял "Halyk Bank", набравший 92 процента. В обслуживании кредитования первое место занимает "Halyk Bank". Банк набрал 89 процентов. Цель исследования - определить уровень качества обслуживания в банках в Алматы, выявить закономерности и тенденции.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 524.9  course down  540.53  course down  5.14  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer