Казахстанка пожаловалась на затянувшийся ремонт на территории аэропорта Алматы. На ее сообщение отреагировали в пресс-службе воздушной гавани, подробнее рассказывает Tengri Travel.
Жалоба
Казахстанка прислала в нашу редакцию снимки, которые она сделала на днях на территории аэропорта. Она отметила, что обещанный ремонт, кажется, сильно затянулся. Снимки девушка сделала рано утром 2 июля.
"Вижу такую картину уже не первый день. Когда планируется завершение ремонта?" - отметила девушка.
Ответ аэропорта
В пресс-службе аэропорта Алматы прокомментировали снимки.
"Недавние ремонтные работы, изображенные на фотографии, являются частью модернизации системы пожаротушения. Этот участок уже засыпан, и сегодня началась укладка асфальта.", - сообщили в пресс-службе.
В пресс-службе уточнили, что эти работы не относятся к основному проекту реновации перед терминалом внутренних рейсов (Т1). По их словам, этот более масштабный проект все еще продолжается и включает, к примеру, "обновление асфальтового покрытия, улучшение технической инфраструктуры".
"В частности, предусмотрены установка современной автобусной остановки, новых бордюров и гранитной отделки у входа в терминал. Все эти усилия направлены на то, чтобы сделать пребывание в аэропорту для наших пассажиров и гостей более комфортным и удобным. Завершение всех работ ожидается в ближайшее время", - сообщили нам в аэропорту.
При этом точные сроки завершения работ пока не сообщаются.
Отметим, ранее сообщалось, что с 1 апреля на территории начались работы "по реновации наружных сетей водоснабжения и пожаротушения в терминале внутренних рейсов".
К слову, ранее в пресс-службе воздушной гавани уточнили, что международный аэропорт Алматы ежегодно обслуживает более 11 миллионов пассажиров, обеспечивая свыше 70 процентов объема авиаперевозок в Казахстане.