"Доступна компенсация": задержку рейса на 12 часов объяснили в авиакомпании

Фото ©️ Турар Казангапов

26 мая в социальных сетях начала появляться информация о том, что в столичном аэропорту пассажиры рейса Астана – Алматы вылетели с 12-часовой задержкой. В пресс-службе столичного аэропорта в тот день пояснили, что рейс задержался по вине авиакомпании, передает Tengri Travel.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

26 мая в социальных сетях начала появляться информация о том, что в столичном аэропорту пассажиры рейса Астана – Алматы вылетели с 12-часовой задержкой. В пресс-службе столичного аэропорта в тот день пояснили, что рейс задержался по вине авиакомпании, передает Tengri Travel.

Стоит отметить, что читатели прислали на редакционный WhatsApp-номер +7 777 001 44 99 видео, на котором были возмущены задержкой рейса. А также в сети появились видео с участием полицейских.

Реклама
Реклама
@maks_kazah017 #flyarystan ♬ оригинальный звук - Макс Казах

Пресс-служба авиакомпании Fly Arystan отметила, что рейс КС7052 Астана – Алматы был задержан "по производственной необходимости".

"Вылет состоялся 26 мая в 21:15 по местному времени. Пассажирам рейса дважды были предоставлены напитки и горячее питание. А также пассажирам доступна компенсация в размере 3 процентов от стоимости тарифа на рейсе, на котором произошла задержка, за каждый час задержки. Выплата компенсации за задержку производится авиаперевозчиком по заявлению пассажира.

Авиакомпания приносит искренние извинения пассажирам. Сообщаем, что безопасность полетов является нашим главным приоритетом", – отметили в компании.

Читать также: Положена компенсация: могут ли казахстанцы заработать на задержке рейсов.

Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная