Fly Arystan отменила почти половину запланированных на два месяца рейсов из Костаная

Фото Tengrinews.kz/Турар Казангапов

Авиакомпания Fly Arystan отменила почти половину рейсов в январе-феврале этого года из аэропорта Костаная. Об этом сообщает местное издание "Наша газета", передает Tengritravel.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Авиакомпания Fly Arystan отменила почти половину рейсов в январе-феврале этого года из аэропорта Костаная. Об этом сообщает местное издание "Наша газета", передает Tengritravel.kz.

Как сообщили газете в Управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Костанайской области, на начало 2023 года авиакомпания заявила о ежедневном обслуживании пассажиров по маршрутам Астана - Костанай - Астана, Алматы - Костанай - Алматы.

Реклама
Реклама

"Из ранее подтвержденных слотов на выполнение рейсов в январе текущего года в Астану отменено 10 рейсов, в Алматы - 7 рейсов. В феврале до конца месяца отменено 16 рейсов в Астану и 16 рейсов в Алматы. Итого из запланированных 118 рейсов за январь-февраль 2023 года уже отменены 49 рейсов. Поясняя отмену рейсов, авиакомпания ссылается на "производственные причины и обеспечение безопасности полетов", - цитирует "Наша газета" слова руководителя управления Олжас Нургалиева.

Отмечается, что в аэропорт Костаная по возврату средств пассажиры не обращались, так как в основном билеты приобретаются онлайн. В Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог жалоб от пассажиров по данному вопросу также не поступало.

"Отмена рейсов негативно сказывается как на имидже аэропорта, так и на потребности пассажиров в авиаперевозках. Пассажиры не могут получить качественную услугу в сфере авиаперевозок. Отмена рейсов повлекла за собой отсутствие альтернативы в выборе рейса и создала неудобства пассажирам при планировании поездок, командировок и так далее. Пассажир имеет право требовать возврат средств за билеты на отмененные рейсы, однако такими сведениями располагает только авиакомпания Fly Arystan", - добавил Нургалиев.

В Управлении пассажирского транспорта напомнили, что согласно законодательству пассажир имеет право сдать билет до начала перевозки и получить обратно уплаченную сумму в любом отделении перевозчика.

Редакция Tengritravel обратилась к Fly Arystan с просьбой прокомментировать ситуацию. Нас попросили составить официальный запрос, который мы уже направили официальным представителям казахстанского лоукостера.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная