В FlyArystan ответили на жалобу Ляйлы Султанкызы: "Покинула борт, не дождавшись медиков"

Фото: instagram.com/sultankyzy

В авиакомпании FlyArystan ответили на жалобу популярной казахстанской телеведущей, передает Tengri Travel.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

В авиакомпании FlyArystan ответили на жалобу популярной казахстанской телеведущей, передает Tengri Travel.

На наш запрос представители авиаперевозчика рассказали, что инцидент произошел во время подготовки к выходу пассажиров из самолета. Один из пассажиров обратился к бортпроводникам с просьбой оказать помощь Ляйле Султанкызы.

Реклама
Реклама

"Бортпроводники предложили пассажиру салфетки и холодную жестяную банку. Затем, согласно процедуре, объявили о поиске пассажиров с медицинским образованием на борту и проинформировали командира воздушного судна, который запросил вызвать врача.

К этому времени откликнулся один из пассажиров с медицинским образованием, а также после получения трапа и завершения необходимых наземных процедур бортпроводники немедленно сообщили о случившемся сотрудникам аэропорта и запросили квалифицированный медицинский персонал. Однако во время высадки пассажир покинула борт, не дождавшись медиков", – сообщили в авиакомпании.

Авиакомпания подчеркнула, что информации об отсутствии аптечки на борту со стороны экипажа не было. Представители напомнили, что на борту их самолетов всегда присутствуют три типа аптечек первой помощи, укомплектованных в соответствии с установленными стандартами. В случае с данным пассажиром, как отметили в компании, была оказана первая медицинская помощь, а также организован поиск и вызов квалифицированного медицинского персонала. Однако, по словам авиаперевозчика, пассажирка отказалась дожидаться врачей.

"Искренне приносим свои извинения пассажиру Ляйле Султанкызы и желаем скорейшего выздоровления. FlyArystan напоминает о важности соблюдения правил безопасности на борту, ведь безопасность является нашим главным приоритетом", – заключили представители перевозчика.

Ранее популярная казахстанская телеведущая обвинила авиакомпанию FlyArystan в халатности и нарушении правил безопасности на борту. Ляйла Султанкызы опубликовала пост на своей странице в Instagram, где рассказала, что 13 августа около 21:50 она получила травму лица на борту рейса KC7326, следовавшего из Шымкента в Астану.

Читать также: Почему отключается кондиционер в поездах при остановке

Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная