FlyArystan прокомментировал вынужденную посадку самолета в Актобе

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото пресс-служба FlyArystan Фото пресс-служба FlyArystan

Авиакомпания FlyArystan прокомментировала вынужденную посадку в аэропорту Актобе самолета, следовавшего по направлению Уральск - Алматы, передает Tengritravel.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Авиакомпания FlyArystan прокомментировала вынужденную посадку в аэропорту Актобе самолета, следовавшего по направлению Уральск - Алматы, передает Tengritravel.kz.

По данным пресс-службы авиакомпании, самолет был вынужден произвести посадку из-за критического состояния пассажира, включая потерю сознания. По прибытии в Актобе пассажир пришел в сознание и его передали врачам скорой помощи, которые забрали пациента в медицинское учреждение.

Что касается остальных пассажиров, в ведомстве объяснили, что рейс KC7166 задерживается в Актобе до 00:30 в ночь с 18 на 19 ноября из-за необходимости технической проверки самолета в соответствии с требованиями.

Авиакомпания просит пассажиров сохранить все чеки для дальнейшей компенсации.

"Пассажирам данного рейса были предоставлены напитки, питание, возможность произвести бесплатное перебронирование на другие даты, а также возможность сделать полный возврат средств за авиабилет. Авиакомпания также готова полностью покрыть расходы пассажиров по проживанию во время ожидания вылета рейса и просит сохранить все чеки для дальнейшей компенсации", - говорится в ответе на запрос корреспондента Тengritravel.kz.

Ранее в новостное издание "Мой город" обратились пассажиры, летевшие данным рейсом. Борт должен был приземлиться в Алматы в 6:15 18 ноября. Однако теперь прибытие в пункт назначения отсрочится более чем на 9 часов из-за того, что одному из пассажиров стало плохо на борту.

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная