Алматы вызвал настоящий фурор у посетителей международной выставки IFTM 2024 в Париже. IFTM 2024 – престижное мероприятие, где встречаются ценители и профессионалы в области путешествий, бизнес-поездок и event-индустрии в целом. В этом году выставка проходила с 17 по 19 сентября в центре Paris Expo Porte de Versailles.
Посетители выставки – как жители Франции, так и гости из других стран мира – демонстрировали к стенду региона неподдельный интерес. Природные красоты Жетысу, древние традиции гостеприимства и другие детали будущих путешествий в Казахстан увлекли французов. Несмотря на то, что многие народы могут похвастаться своими собственными национальными играми, иногда бывает нужно найти что-то общее – и здесь на помощь пришла игра в асыки. Многие гости мероприятия останавливались у корнера с логотипом Алматы, чтобы посоревноваться в меткости, играя в древнюю казахскую игру.
"Подобные международные выставки – это отличная возможность рассказать о Казахстане и Алматы в частности: о наших обычаях и традициях, о том, что важно нашему обществу. К примеру, простая на вид игра в асыки очень сильно заинтересовала французов, они увидели в ней схожесть с петанком – провансальским национальным видом спорта, только у нас это костяшки, а у французов металлические шары. Туризм – это не только про различия, но и про схожести", - говорит руководитель департамента развития туризма Almaty Tourism Bureau Айнура Турежанова.
Участие Алматы как региона в туристской выставке IFTM очень ценно как в деле продвижения дестинации, так и для того, чтобы предоставить туроператорам из Казахстана, осуществляющим прием туристов в Алматы, новые возможности. Международные мероприятия подобного масштаба становятся для них настоящей платформой для проведения продаж и поиска партнеров.
Так, IFTM 2024 в Париже остается одной из самых масштабных встреч профессионалов в области туризма. В этом году выставка предоставляла специальные зоны, охватывающие такие ключевые секторы, как досуговый и деловой туризм, а также MICE. Участники IFTM могли посетить панели и мастер-классы по цифровой трансформации, устойчивому туризму и туристическим технологиям.
Каждый гость выставки смог своими глазами увидеть новую разработку – старт-ап деревню, где молодые компании из сферы туристических технологий представляли инновационные решения, способствующие сотрудничеству между начинающими и признанными брендами. Участие в этом проекте помогало экспонентам – от туристических агентств до маркетологов – обменяться идеями о будущем туризма, используя широкие возможности для нетворкинга. Отметим, что специализированные зоны, такие как старт-ап деревня и секции устойчивого туризма, позволяли компаниям ориентироваться на конкретные секторы деятельности.
Важно подчеркнуть, что IFTM активно поддерживает деловые связи через программу B2B-встреч, которая позволяет участникам заранее планировать встречи с потенциальными партнерами и клиентами. Более 200 сессий освещают глобальные тренды и стратегии по привлечению новых рынков.
В целом программа мероприятия сделала акцент на важности устойчивого развития в туризме с особыми сессиями, посвященными экологичным решениям и сокращению экологического следа отрасли при сохранении ее роста. Участие в IFTM предлагает значительные преимущества для профессионалов: экспоненты могут продемонстрировать свои продукты и услуги мировой аудитории.
Фото: Анастасия Унгурян.