"Испорченный отпуск". Казахстанцы не смогли вылететь в Дубай из Алматы

Кадр из видео

Казахстанцы жалуются на проблемы с рейсом Алматы - Дубай. Некоторые отмечают, что сложившаяся ситуация заметно подпортила планируемый отпуск, передает Tengri Travel.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Казахстанцы жалуются на проблемы с рейсом Алматы - Дубай. Некоторые отмечают, что сложившаяся ситуация заметно подпортила планируемый отпуск, передает Tengri Travel.

Александр вместе с женой и сыном планировали отправиться в мини-отпуск в Дубай, однако теперь планы придется корректировать.

Реклама
Реклама

"Мы приобрели тур у известного туроператора. В пакет были включены авиаперелеты, трансфер с аэропорта и обратно, проживание и питание. Мы приехали в аэропорт своевременно, заранее прошли онлайн-регистрацию, сдали багаж, прошли таможню, в паспорта поставили печати. Вылет должен был состояться в 6 утра. Однако уже в зале ожидания к пассажирам вышел представитель авиакомпании Flydubai или аэропорта, мы не поняли, сказали, что с бортом что-то не то. Сообщили, что рейс переносится на неопределенное время", - сказал Александр в беседе с нашим корреспондентом.

Как утверждает мужчина, дальше пассажиров попросили снова пройти таможенный контроль.

"Представитель авиакомпании нам толком ничего не объяснил. Насколько я понял, иногородним предоставили где-то гостиницу по Сейфуллина, но им она вроде не понравилась. Местные отправились домой. Нам остается только ждать своего рейса, который теперь назначен в ночь с 29 на 30 июня. И снова ехать в аэропорт", - сказал он.

Александр также предоставил редакции видео, которое по его словам, было снято сегодня рано утром в аэропорту Алматы. В ролике возмущенные пассажиры скандируют: "Требуем борт!".

Корреспондент редакции связалась с пресс-службой алматинского аэропорта, чтобы узнать подробности, однако ей рекомендовали узнавать причины задержки у авиаперевозчика.

Во Flydubai объяснять, что случилось с воздушным судном, не стали, а только сообщили, что рейс отправится в Дубай в ночь с 29 на 30 июня в 03:15

"По вопросам компенсации нужно обращаться по электронной почте letstalk@flydubai.com", - сообщили в колл-центре.

По словам Александра, туроператор ведет переговоры с представителями авиакомпании.

"Пока непонятно, как будет решаться вопрос с компенсацией, вернут ли нам деньги за испорченный день, будет ли нам на сутки продлен отдых. А ведь отпуск у нас короткий, всего на четыре дня, один уже сгорел", - удрученно резюмировал мужчина.

Существует несколько правил, как выбрать место в самолете, преимущества и недостатки каждого из вариантов разобрали специалисты Unian, подробнее об этом можно прочитать по ссылке.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная