Пассажир по прилёту в Астану обнаружил неприятный сюрприз: его чемодан стоимостью около 100 тысяч тенге получил повреждения. Фото багажа появилось в сети, передаёт Tengri Travel
В социальных сетях появился пост казахстанца, который по прилёту в Астану заметил, что его чемодан стоимостью около 100 тысяч тенге повреждён.
Скриншот: Threads
Что ответила авиакомпания
На публикацию отреагировала сама авиакомпания.
"Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, заполнили ли вы заявление о повреждении багажа в аэропорту? Загрузкой и выгрузкой багажа занимаются сотрудники аэропорта, но мы примем в работу ваше замечание. Если пассажир получает поврежденный багаж после посадки, просим немедленно обратиться в Lost&Found или заполнить заявление на сайте", — написали представители перевозчика.
Скриншот: Threads
Мы также обратились с запросом в пресс-службу авиакомпании, чтобы уточнить детали произошедшего, однако на момент публикации ответ не поступил.
Что рассказали в аэропорту Астаны
В пресс-службе аэропорта Астаны отметили, что ответственность за сохранность зарегистрированного багажа лежит на авиакомпании
"В соответствии с международной практикой и действующими правилами воздушных перевозок ответственность за сохранность зарегистрированного багажа несёт авиакомпания. Именно поэтому при обнаружении повреждений пассажир правильно сделал, что сразу оформил акт и подал обращение непосредственно перевозчику", — объяснили в воздушной гавани.
Уточняется, что обработка багажа проходит в несколько этапов.
"Процесс обработки багажа включает несколько этапов и задействует разные службы — как авиационной безопасности, так и самой авиакомпании. В момент передачи багажа от пассажира до его выдачи соблюдаются регламентированные процедуры. По каждому подобному случаю авиакомпания проводит внутреннюю проверку, чтобы установить обстоятельства и принять решение по компенсации", — отметили в пресс-службе.
Также в аэропорту напомнили, что пассажиры при повреждении багажа могут:
- обратиться к авиакомпании на стойке Lost & Found в зоне выдачи багажа;
- оформить акт о повреждении багажа (PIR);
- далее ожидать рассмотрения обращения авиакомпанией в установленном порядке.
Что делать, если повредили ваш багаж при перелете, подробнее – в материале.
Ранее эксперты напомнили, что даже такая мелочь, как бирка на чемодане, может стать причиной серьёзных проблем с безопасностью, если на ней указать лишние данные.
Читайте также: Неожиданный гаджет запретили сдавать в багаж сразу четыре авиакомпании