Пассажир по прилёту в Астану обнаружил неприятный сюрприз: его чемодан стоимостью около 100 тысяч тенге получил повреждения. Фото багажа появилось в сети, передаёт Tengri Travel
В социальных сетях появился пост казахстанца, который по прилёту в Астану заметил, что его чемодан стоимостью около 100 тысяч тенге повреждён.
Что ответила авиакомпания
На публикацию отреагировала сама авиакомпания.
"Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, заполнили ли вы заявление о повреждении багажа в аэропорту? Загрузкой и выгрузкой багажа занимаются сотрудники аэропорта, но мы примем в работу ваше замечание. Если пассажир получает поврежденный багаж после посадки, просим немедленно обратиться в Lost&Found или заполнить заявление на сайте", — написали представители перевозчика.
Мы также обратились с запросом в пресс-службу авиакомпании, чтобы уточнить детали произошедшего, однако на момент публикации ответ не поступил.
Что рассказали в аэропорту Астаны
В пресс-службе аэропорта Астаны отметили, что ответственность за сохранность зарегистрированного багажа лежит на авиакомпании
"В соответствии с международной практикой и действующими правилами воздушных перевозок ответственность за сохранность зарегистрированного багажа несёт авиакомпания. Именно поэтому при обнаружении повреждений пассажир правильно сделал, что сразу оформил акт и подал обращение непосредственно перевозчику", — объяснили в воздушной гавани.
Уточняется, что обработка багажа проходит в несколько этапов.
"Процесс обработки багажа включает несколько этапов и задействует разные службы — как авиационной безопасности, так и самой авиакомпании. В момент передачи багажа от пассажира до его выдачи соблюдаются регламентированные процедуры. По каждому подобному случаю авиакомпания проводит внутреннюю проверку, чтобы установить обстоятельства и принять решение по компенсации", — отметили в пресс-службе.
Также в аэропорту напомнили, что пассажиры при повреждении багажа могут:
- обратиться к авиакомпании на стойке Lost & Found в зоне выдачи багажа;
- оформить акт о повреждении багажа (PIR);
- далее ожидать рассмотрения обращения авиакомпанией в установленном порядке.
Что делать, если повредили ваш багаж при перелете, подробнее – в материале.
Ранее эксперты напомнили, что даже такая мелочь, как бирка на чемодане, может стать причиной серьёзных проблем с безопасностью, если на ней указать лишние данные.
Читайте также: Неожиданный гаджет запретили сдавать в багаж сразу четыре авиакомпании