Казахстанец прилетел в Астану и получил неприятный “подарок“ за 100 тысяч

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:depositphotos.com

Пассажир по прилёту в Астану обнаружил неприятный сюрприз: его чемодан стоимостью около 100 тысяч тенге получил повреждения. Фото багажа появилось в сети, передаёт Tengri Travel

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Пассажир по прилёту в Астану обнаружил неприятный сюрприз: его чемодан стоимостью около 100 тысяч тенге получил повреждения. Фото багажа появилось в сети, передаёт Tengri Travel

В социальных сетях появился пост казахстанца, который по прилёту в Астану заметил, что его чемодан стоимостью около 100 тысяч тенге повреждён.

Скриншот: Threads

Реклама
Реклама

Что ответила авиакомпания

На публикацию отреагировала сама авиакомпания.

"Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, заполнили ли вы заявление о повреждении багажа в аэропорту? Загрузкой и выгрузкой багажа занимаются сотрудники аэропорта, но мы примем в работу ваше замечание. Если пассажир получает поврежденный багаж после посадки, просим немедленно обратиться в Lost&Found или заполнить заявление на сайте", — написали представители перевозчика.

Скриншот: Threads

Мы также обратились с запросом в пресс-службу авиакомпании, чтобы уточнить детали произошедшего, однако на момент публикации ответ не поступил.

Что рассказали в аэропорту Астаны

В пресс-службе аэропорта Астаны отметили, что ответственность за сохранность зарегистрированного багажа лежит на авиакомпании

"В соответствии с международной практикой и действующими правилами воздушных перевозок ответственность за сохранность зарегистрированного багажа несёт авиакомпания. Именно поэтому при обнаружении повреждений пассажир правильно сделал, что сразу оформил акт и подал обращение непосредственно перевозчику", — объяснили в воздушной гавани.

Уточняется, что обработка багажа проходит в несколько этапов.

"Процесс обработки багажа включает несколько этапов и задействует разные службы — как авиационной безопасности, так и самой авиакомпании. В момент передачи багажа от пассажира до его выдачи соблюдаются регламентированные процедуры. По каждому подобному случаю авиакомпания проводит внутреннюю проверку, чтобы установить обстоятельства и принять решение по компенсации", — отметили в пресс-службе.

Также в аэропорту напомнили, что пассажиры при повреждении багажа могут:

  • обратиться к авиакомпании на стойке Lost & Found в зоне выдачи багажа;
  • оформить акт о повреждении багажа (PIR);
  • далее ожидать рассмотрения обращения авиакомпанией в установленном порядке.

Что делать, если повредили ваш багаж при перелете, подробнее – в материале.

Ранее эксперты напомнили, что даже такая мелочь, как бирка на чемодане, может стать причиной серьёзных проблем с безопасностью, если на ней указать лишние данные.

Читайте также: Неожиданный гаджет запретили сдавать в багаж сразу четыре авиакомпании

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная