Казахстанцы пожаловались на работу аэропорта Уральска

Фото: 2gis.kz

Пассажиры рейса Уральск — Франкфурт жалуются, что их борт не может вылететь в Германию с 22 ноября. Однако претензии они предъявляют не авиакомпании, а местной воздушной гавани. Tengritravel.kz попытался разобраться в ситуации.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Пассажиры рейса Уральск — Франкфурт жалуются, что их борт не может вылететь в Германию с 22 ноября. Однако претензии они предъявляют не авиакомпании, а местной воздушной гавани. Tengritravel.kz попытался разобраться в ситуации.

Астанчанин Бауыржан обратился в нашу редакцию, отметив, что уже несколько дней они находятся в Уральске. Он вместе с семьей планировал отправиться в долгожданный отпуск.

Реклама
Реклама

"Мы прилетели сюда из Астаны на транзитный рейс до Франкфурта. Рейс Уральск - Франкфурт (KC937), запланированный на 22 ноября, был задержан, а затем и вовсе отменен. Авиакомпания перебронировала нам билеты. Однако и этот вылет задерживается на более чем 12 часов. Основной причиной называют обледенение взлетно-посадочной полосы", - отметил он в своем обращении в редакцию.

Мужчина уточнил, что считает, что "снегоуборочная техника в аэропорту Уральска крайне слабо и неэффективно работает".

"Мы видели, что погода была солнечной. Проблема была во взлетно-посадочной полосе. Считаю, что ее можно было бы убрать, но у них не хватает техники. Снег был рыхлым, и его вполне можно было расчистить в первый день при должном подходе к делу. В результате наш рейс переносился несколько раз.

Претензии к авиакомпании Air Astana нет, с их стороны было обеспечено и питание, и проживание. Проблема в самом аэропорте, он не соответствует уровню международного. Кто нам будет возмещать за потерянные дни отпуска?" - отметил астанчанин Бауыржан.

Корреспондент редакции обратилась за комментарием по ситуации в пресс-службу аэропорта Уральска. Представители воздушной гавани отмечают, что с 22 ноября в городе наблюдаются неблагоприятные метеоусловия: ливневый снег, сильный боковой ветер.

"В таких условиях существуют риски безопасности полетов при взлете и посадке. Вчера также в целях безопасности пассажиров авиакомпании приняли решение об отмене рейсов. Отметим, что аэропорт трудится в усиленном режиме, работает 11 единиц спецтехники аэропорта и 3 единицы техники, предоставленные акиматом области.

В данный момент взлетно-посадочная полоса в удовлетворительном состоянии и позволяет осуществлять полеты. Аэропорт дополнительно использует противогололедный реагент для устранения образовавшегося льда из-за ливневого снегопада", - отметили в пресс-службе.

Также в компании отметили, что вылет борта по маршруту Уральск - Франкфурт запланирован теперь на 23:10 24 ноября.

P.S После публикации данной новости, выяснилось, что рейс снова отменили из-за плохой погоды. А ближайший вылет, который гарантировала авиакомпания - 27 ноября. Таким образом, казахстанцам придется ждать свой рейс еще три дня.

"Сегодня снова отменили вылет. У нас на руках годовалый ребенок. Мы вынуждены ждать рейса, который будет 27 ноября, так как на ближайшие два дня якобы все места раскуплены", - добавил Бауыржан.

К слову, накануне авиакомпании FlyArystan и AirAstana обратились к пассажирам с объявлением об отмене ряда рейсов из-за непогоды из/в Уральск. Детали - тут.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная