КТЖ отреагировала на жалобы о "насекомых в поездах"

Фото ©️ Tengrinews.kz / Турар Казангапов

Все чаще в сети стали появляться жалобы на состояние вагонов казахстанских поездов. Накануне астанчанка пожаловалась на тараканов в поезде по маршруту Алматы - Костанай. Позднее выяснилось, что за него отвечает частная компания. Тем не менее в КТЖ отреагировали на жалобы о "насекомых в поездах", подробнее - на Tengritravel.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Все чаще в сети стали появляться жалобы на состояние вагонов казахстанских поездов. Накануне астанчанка пожаловалась на тараканов в поезде по маршруту Алматы - Костанай. Позднее выяснилось, что за него отвечает частная компания. Тем не менее в КТЖ отреагировали на жалобы о "насекомых в поездах", подробнее - на Tengritravel.kz.

Как отметили в пресс-службе, компания "Пассажирские перевозки" "уделяет особое внимание вопросам соблюдения санитарного стандарта в поездах".

Реклама
Реклама

"Периодически в социальных сетях пассажиры публикуют информацию о выявлении насекомых. Эти обращения могут касаться не только нацперевозчика, но и частных перевозчиков, их в Казахстане 14. В соответствии с требованиями санитарных правил, утвержденных Министерством здравоохранения, перед рейсом каждый вагон проходит дезинфекционную обработку. Для проведения санитарных чисток в поездах филиалы "Пассажирских перевозок" заключают договор с профилирующими компаниями в данной сфере", - отметили в компании.

В пресс-службе также напомнили, что санитарная чистка в поездах осуществляется с использованием трех основных процедур:

  • Дезинфекция - перед каждым рейсом с целью уничтожения возбудителей инфекционных заболеваний и предотвращения попадания токсинов на кожу, слизистые;
  • Дезинсекция - профессиональное уничтожение всех насекомых, включая клещей, блох, вшей, комаров, мух, мошек, муравьев, тараканов, постельных клопов. Проводится не реже одного раза в месяц и по эпидемиологическим показаниям;
  • Дератизация - комплекс мер и процедур для борьбы с распространением грызунов, проводится также не реже одного раза в месяц и по эпидемиологическим показаниям.

"После каждой обработки вагоны проходят проверку специальной комиссией. В случае обнаружения насекомых проводится повторная обработка вагонов. Для обработки поездов используются средства, такие как "Циперметрин 25", "Титаник", "Фаворит В.К.Э.", которые не представляют угрозы для здоровья пассажиров. После нанесения растворов все помещения закрываются на соответствующий период (6-8 часов) в соответствии с инструкциями по применению", - сообщили в КТЖ.

Далее поезд полностью проходит генеральную клининговую чистку и готовится к отправке в рейс, добавили в пресс-службе.

Напомним, что 25 января читатель нашего издания обнаружил насекомое в своем купе во время ночной поездки из столицы в Костанай. На редакционный номер в WhatsApp он прислал фотографию, снятую им, как он сообщил, в поезде Астана – Атырау. Детали - тут.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная