“Сам перебронировал рейс“. FlyArystan ответил на критику депутата

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©️ Турар Казангапов Фото ©️ Турар Казангапов

Депутат Сергей Пономарев резко раскритиковал деятельность казахстанского лоукостера. Пресс-служба перевозчика FlyArystan прокомментировала заявление мажилисмена, подробнее рассказывает Tengri Travel.


Иконка комментария блок соц сети

Депутат Сергей Пономарев резко раскритиковал деятельность казахстанского лоукостера. Пресс-служба перевозчика FlyArystan прокомментировала заявление мажилисмена, подробнее рассказывает Tengri Travel.

Что говорит FlyArystan о задержках

Депутат сообщил, что решил высказаться о работе лоукостера после того, как за 8 дней до вылета его предупредили о задержке рейса на 10 часов 45 минут. Пономарев заявил о намерении направить депутатский запрос и лично встретиться с представителями авиакомпании, чтобы прояснить накопившиеся вопросы.

"Информируем, что изменение времени вылета рейса пассажира Сергея Пономарева связано с производственной необходимостью. В частности, с оптимизацией маршрутной сети из-за закрытия ряда внутренних аэропортов в Казахстане, во избежание отмен рейсов. В подобных ситуациях авиакомпания предоставляет пассажирам выбор: одно бесплатное перебронирование на ближайший доступный рейс либо полный возврат денежных средств", - отметили нам в пресс-службе.

Как уточнили в компании, для оформления необходимо обратиться по месту приобретения билета.

"В данном случае информация о том, что сдача или обмен стоит почти столько же, сколько новый билет, не соответствует действительности. Вся информация о доступных вариантах компенсации и услуг содержится в уведомлении, направляемом пассажирам", - сообщили в пресс-службе.

Авиаперевозчик также утверждает, что мажилисмен Пономарев перебронировал свой рейс.

"11 июня 2025 года в 14:09 Сергей Пономарев через контакт-центр воспользовался опцией бесплатного перебронирования на рейс, отправляющийся на два часа 20 минут раньше первоначально выбранного. Также напоминаем, что в случае возможных изменений планов самих пассажиров при покупке они могут выбрать тариф "Гибкий", который предусматривает возможность возврата или изменения рейса", - отметили в пресс-службе.

Что говорит FlyArystan о правилах провоза ручной клади

Также авиакомпания прокомментировала ситуацию касательно провоза ручной клади.

"В соответствии с правилами авиакомпании, работающей по классической модели лоукостера, пассажиру разрешено провозить одну единицу ручной клади весом до 5 килограммов и габаритами не более 56 × 23 × 36 сантиметров. Все предметы, находящиеся при пассажире (включая сумки, пакеты, рюкзаки и тому подобное), считаются ручной кладью. В случае превышения установленных норм взимается фиксированная плата за 10 килограммов по действующему тарифу", - отметили в компании.

Перевозчик приносит извинения за доставленные неудобства, а также рекомендует пассажирам заранее ознакомиться с правилами на сайте компании и заверяет, что старается уведомлять о всех изменениях как можно раньше по указанным при бронировании контактам.

Отметим, что это не первый случай, когда депутаты высказывают претензии к работе авиаперевозчика. К примеру, в конце декабря 2024 года депутат Мажилиса Мурат Абенов выразил недовольство высокими ценами на авиабилеты. Мажилисмен обратился к главе авиакомпании Air Astana Питеру Фостеру, дочерней компанией которой является местный лоукостер Fly Arystan. Он также задался вопросом, когда казахстанцы смогут рассчитывать на более доступные цены на авиабилеты.

TengriTravel
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Иконка меню мобильная