“Самолет дважды не взлетел“: казахстанка рассказала о сложном рейсе из Астаны в Кызылорду

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:depositphotos.com Фото:depositphotos.com

Казахстанка рассказала о рейсе авиакомпании, который задержали на более чем восемь часов. В пресс-службе перевозчика прокомментировали причину столь длительного ожидания вылета, подробнее – на Tengri Travel.


Иконка комментария блок соц сети

Казахстанка рассказала о рейсе авиакомпании, который задержали на более чем восемь часов. В пресс-службе перевозчика прокомментировали причину столь длительного ожидания вылета, подробнее – на Tengri Travel.

Читательница обратилась в нашу редакцию и рассказала о рейсе по направлению Астана – Кызылорда. Он должен был вылететь 15-го января в 8 утра.

"В 08:05 был запланирован рейс Астана – Кызылорда. Самолет вышел на взлетную полосу, двигатель издал какой-то звук, резко затормозил, потом вернулся обратно. Второй раз было то же самое, пассажиры были напуганы", – отметила она в своем обращении.

По ее словам, пассажиры дважды заходили в самолет и дважды их просили его покинуть. Также стало известно, что рейс перенесли вновь и взлет ожидался не ранее пяти часов вечера.

Скриншот предоставлен читательницей

В итоге читательница решила не лететь.

В пресс-службе авиакомпании прокомментировали столь длительную задержку.

"Информируем, что рейс FS 7315 Астана – Кызылорда задержали по технической причине. Вылет состоялся 15 января в 17:55. Пассажирам рейса предоставили напитки, горячее питание и гостиницу по обращению. Они также могли выбрать одно бесплатное перебронирование на ближайший рейс при наличии мест или полный возврат. FlyArystan приносит пассажирам извинения за причиненные неудобства и напоминает, что безопасность – главный приоритет авиакомпании", – отметили в пресс-службе перевозчика.

Читайте также: Как пилоты реагируют на аплодисменты пассажиров? Капитан раскрыл правду

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Иконка меню мобильная