Состояние вагонов поезда Мангышлак – Актобе шокировало пассажирку: что ответили ведомства

Кадры из видео

Очередная видеожалоба на состояние поездов в Казахстане привлекла внимание соцсетей. На этот раз пассажирка показала кадры из вагона, следовавшего по маршруту Мангышлак – Актобе, и продемонстрировала грязь и облупившуюся краску на раме окна, подробнее – на Tengri Travel.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Очередная видеожалоба на состояние поездов в Казахстане привлекла внимание соцсетей. На этот раз пассажирка показала кадры из вагона, следовавшего по маршруту Мангышлак – Актобе и продемонстрировала грязь и облупившуюся краску на раме окна, подробнее на Tengri Travel.

Ролик опубликован в одном из аккаунтов в Instagram. Пассажирка рассказала, что ехала на поезде Мангышлак-Актобе в конце декабря 2024 года. На видео она продемонстрировала разводы на стеклах, а также плохое состояние окон.

Реклама
Реклама

Ролик прокомментировали в пресс-службе "Пассажирских перевозок".

"Этот поезд принадлежит частному перевозчику ТОО "Otpan Logistic". Таким образом, он не относится к КТЖ и АО "Пассажирские перевозки". Отметим, что деятельность частных перевозчиков регулируется Министерством транспорта. Вы можете направить обращение по вопросам работы частных перевозчиков в Министерство", – сообщили в компании.

Кроме того, в ответе отмечается, что на сегодняшний день, помимо АО "Пассажирские перевозки", на рынке пассажирских перевозок в стране работают 14 частных перевозчиков.

В департаменте санитарно-эпидемиологического контроля на транспорте также прокомментировали ситуацию. Согласно их ответу, если пассажир стал свидетелем нарушений санитарных и гигиенических требований со стороны перевозчиков, он может подать жалобу в их ведомство и его территориальные управления, расположенные по всей территории Казахстана.

"В качестве доказательств зафиксировать (фото-, аудио- либо видео-) факт нарушений со стороны перевозчика, уточнить наименование перевозчика, контактные данные и сохранить проездной билет", – говорится в ответе департамента.

Уточняется, что жалобу можно подать несколькими способами.

"Обращение может быть подано электронным способом через портал Egov.kz, выбором услуги "Подача жалобы", а также путем направления обращения на почту: pr.dsekt@outlook.com, либо на бумажном носителе принести в канцелярию департамента по адресу: Астана, улица Карасай батыра 2а, или в любой территориальный орган департамента. В обращении необходимо указать сущность и обстоятельства имевшего место нарушения санитарных норм и правил с приложением вышеуказанных материалов (имеется ввиду фото, видео или аудиодоказательства – прим. ред.)", – отметили в ведомстве.

Согласно действующему законодательству, рассмотрение жалобы займет 15 рабочих дней (со дня поступления обращения).

К слову, ранее пассажиры пожаловались на тараканов в поезде Уральск – Мангышлак. Узнать, что говорят по этому в "Пассажирских перевозках", можно по ссылке.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная