В сети появились кадры "самого неудачного рейса января". Пассажиры, направлявшиеся из Алматы в Шымкент, столкнулись с целым рядом испытаний: многократными задержками, поломками, сложными погодными условиями и даже дебоширами на борту, передает Tengri Travel.
Казахстанцы, планировавшие перелет из Алматы в Шымкент, столкнулись с настоящим испытанием, которое уже прозвали самым неудачным рейсом января. На кадрах, появившихся в сети, пассажиры собрались у стойки регистрации в одном из аэропортов, жалуясь на многократные задержки и отмену рейса.
@user1271937662138 #flyarystan✈️🦁 #AlmatyShymkent #позорище ♬ оригинальный звук - Muhammedjan
Как сообщил автор видео, рейс FS7105, который должен был отправиться 2 января, сначала задержали на 20 часов, а затем вовсе отменили. Мы обратились в авиакомпанию FlyArystan за комментарием, чтобы разобраться в ситуации.
Что произошло
По словам представителей авиакомпании, рейс FS7105 по маршруту Алматы – Шымкент был перенаправлен обратно в Алматы из-за неблагоприятных погодных условий в пункте назначения. Сильный туман и низкий уровень видимости в Шымкенте не позволяли безопасно совершить посадку.
"2 января 2025 года рейс FS7105 по маршруту Алматы – Шымкент был перенаправлен обратно в Алматы из-за неблагоприятных погодных условий в Шымкенте. Посадка оказалась невозможной из-за сильного тумана и низкого уровня видимости, который не соответствовал минимальным требованиям.
Рейс был отложен до 09:20 местного времени 3 января 2025 года. Пассажирам дважды предоставляли напитки и горячее питание. Однако во время подготовки самолета к вылету произошло повреждение задней левой двери пассажирским трапом", – рассказали в авиакомпании.
@user1271937662138 #флайарыстан #flyarystan #ожидание ♬ оригинальный звук - Muhammedjan
После очередной задержки рейс был перенесен на 14:30. Однако и на этом трудности не закончились.
"Из-за необходимости замены воздушного судна рейс был перенесен на 14:30. Во время третьей посадки экипаж сообщил о наличии группы деструктивных пассажиров (около шести человек), что потребовало обязательного досмотра самолета с полной высадкой всех пассажиров.
В ходе этих процедур погодные условия в Шымкенте вновь ухудшились: появился туман. Пассажирам была предоставлена возможность бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы или оформить полный возврат стоимости билетов", – поделились представители авиаперевозчика.
Тем временем многие из тех, кто пытался улететь, выразили недовольство ситуацией.
"Я тоже был в рейсе FlyArystan, был задержан 4 раза. Но руководство компании не сделало никакое обращение к пассажирам, не объяснило всю ситуацию, и это можно назвать позором", "Каждый рейс с задержкой, это уже не смешно. Внутренние рейсы стали очень дорогими, не говоря уже о вылетах в другие страны", "Я тоже должен был вылететь 02 января в 00:20, но рейс задержали на 19 часов и в конце отменили, потому что самолет не прилетел из Алматы в Шымкент", "Просто извините, 20 часов издевательства, слов нет, почему авиакомпании за это не наказывают?" – написали возмущенные пользователи.
@user1271937662138 #flyarystan #скандал #алматы #шымкент ♬ оригинальный звук - Muhammedjan
К слову, ранее аэропорт Алматы обратился к пассажирам с предупреждением о возможных изменениях в расписании вылетов в связи с неблагоприятными погодными условиями, наблюдаемыми 8 января.
Также в аэропорту Астаны предупредили о задержках рейсов из-за позднего прибытия самолетов.
Читать также: Снегопад в Алматы: более 20 рейсов задерживаются на прилет