“Забыли багаж в Алматы”: казахстанка осталась без вещей в Стамбуле

ПОДЕЛИТЬСЯ

“Забыли багаж в Алматы”: казахстанка осталась без вещей в Стамбуле Изображение сгенерировано при помощи нейросети Midjourney

Казахстанка рассказала, что их рейс в Стамбул задержали почти на пять часов. Более того, по прибытии в аэропорт в Турции она столкнулась с проблемой: не смогла найти свой багаж. Всю поездку она провела без своих вещей, подробнее - на Tengri Travel.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Казахстанка рассказала, что их рейс в Стамбул задержали почти на пять часов. Более того, по прибытии в аэропорт в Турции она столкнулась с проблемой: не смогла найти свой багаж. Всю поездку она провела без своих вещей, подробнее - на Tengri Travel.

Жалоба

Читательница рассказала нам, что 8 сентября рейс Алматы – Стамбул (КС911) задержали почти на пять часов из-за замены неисправного борта. По её словам, часть багажа не прибыла вместе с пассажирами в аэропорт назначения в Турции.

"Питание во время ожидания пассажирам не предоставили, только напитки. Самолёт оказался меньше, и часть людей не улетела, около 10 человек. В Стамбуле выяснилось, что багаж более половины пассажиров остался в Алматы. Самолёт, на котором мы должны были лететь, был неисправен - почему его допустили до вылета? Наш багаж просто не загрузили на борт, но пассажиров никто не предупредил, и в Стамбуле представители компании даже не появились, чтобы объяснить ситуацию", - рассказала она.

Кроме того, она уточнила, что забрать свой багаж у нее получилось только в день вылета. К счастью, с собой у нее была небольшая ручная кладь.

"Обратный билет у меня был 10 сентября. Забрала багаж в аэропорту прямо перед тем, как лететь обратно. ", - добавила она.

Что ответили в Air Astana

Мы сразу же направили запрос в казахстанскую авиакомпанию, однако ответ получили только сегодня.

"По техническим причинам воздушное судно A321LR заменили на самолет меньшей вместимости - A320. Неисправность, потребовавшая замену, была выявлена уже после завершения посадки. Вследствие этого принять на борт всех пассажиров и их багаж оказалось невозможным", - сообщили в компании.

Перевозчик уточнил, что пассажирам, согласившимся вылететь на следующий день, предложили ваучеры на покупку билетов со скидкой, а также организовали проживание и трансфер. Остальные пассажиры получили перебронирование на рейсы других авиакомпаний или альтернативные маршруты.

"Из-за продолжительного ожидания на борту и последующей высадки организовать питание не удалось. Сотрудники обслуживающей компании в аэропорту Стамбула не были своевременно проинформированы о значительном объёме неотправленного багажа. Они находились на месте по прибытию рейса КС 911 и занимались оформлением заявлений по утере багажа", - сообщили нам в компании.

К слову, в августе рейс казахстанской авиакомпании из Алматы в Астану задержали на 2,5 часа. По словам авиакомпании, причиной стал отказ некоторых пассажиров от полета.

Читайте также: Поезд Алматы - Москва вновь начнет курсировать спустя восемь лет.

TengriTravel
Join Telegram
;