Задержали рейс в Шымкент: агрессивное поведение пассажира попало на видео

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©️ Турар Казангапов Фото ©️ Турар Казангапов

Агрессивное поведение пассажира, который был возмущен задержкой рейса, попало на видео, передает Tengri Travel.


Иконка комментария блок соц сети

Агрессивное поведение пассажира, который был возмущен задержкой рейса, попало на видео, передает Tengri Travel.

В сети появилось видео с рейса Fly Arystan, где один из пассажиров эмоционально высказывает свое недовольство в связи с длительной задержкой вылета.

"Fly Arystan снова доводит своих пассажиров до нервного срыва. На этот раз рейс из Астаны в Шымкент задержали на пять часов из-за замены борта. Но в авиакомпании решили слукавить и сослаться на буран в Шымкенте. Бурана там, к слову, нет. И другие авиакомпании вылетают туда по расписанию", – отметил автор.

@photosinterr #астана #шымкент #задержка #рейс ♬ оригинальный звук - photosinterr

"100 процентов понимания, 0 процентов осуждения. Авиакомпанию давно пора поставить на место. 5 часов! Люди не просто так самолетом внутри страны, торопятся, иначе поехали бы авто- или ж/д транспортом, вдруг что-то важное срывается! Почему такое безалаберное отношение у этой авиакомпании к своим пассажирам?", "А девочки эти при чем? Они что-то решают тут? Почему всегда люди отрываются на персонале: на официантах, кассирах и так далее", "Люди забыли, что пересели с поездов на самолет благодаря авиакомпании, если идет задержка – значит это необходимость, когда вы это поймете?! Если так не нравятся условия, летайте другими авиалиниями", "Мы кружили над Алматой 2 часа, нам говорили, туман, не можем сесть, хотя в окно мы видели другое (ясную погоду). Была экстренная посадка в Бишкеке, прождали 3 часа в самолете и полетели в Алматы", "А если у людей дальше еще рейс? А этот задерживается? Кто оплатит им следующий билет?" – написали комментаторы под видео.

Что произошло

Рейс FS7307 из Астаны в Шымкент, запланированный на 4 марта 2025 года, был задержан на пять часов. По словам автора видео, авиакомпания сослалась на погодные условия, однако в Шымкенте в этот момент бури не было и другие авиаперевозчики выполняли рейсы по расписанию. Это вызвало негодование у пассажиров, один из которых не сдержал эмоций, что и попало на видеозапись.

Отметим, что, согласно данным FlightRadar24, рейс должен был вылететь в 05:35, но его сначала перенесли на 11:26, а затем на 12:51.

Позиция авиакомпании

Мы запросили комментарий у Fly Arystan, где отметили, что задержка произошла из-за "неблагоприятных погодных условий в Шымкенте, а именно: сильного попутного ветра и низкой видимости".

"Важно отметить, что посадка с противоположной стороны взлетно-посадочной полосы в Шымкенте невозможна, так как она временно закрыта из-за наличия искусственных препятствий (построек), влияющих на безопасность полетов. Кроме того, самолеты разных авиакомпаний могут отличаться по типу воздушного судна, и каждая модель имеет свои особенности.

Всем пассажирам рейса были предоставлены напитки и горячее питание. Авиакомпания FlyArystan призывает пассажиров с пониманием отнестись к возможным задержкам, вызванным неблагоприятными погодными условиями, и напоминает, что безопасность полетов является ее главным приоритетом", – подчеркнули в пресс-службе авиакомпании.

Что говорят в аэропорту

Мы позвонили в воздушную гавань Шымкента, чтобы уточнить ситуацию. В аэропорту сообщили, что взлетно-посадочная полоса работает, рейсы принимаются, тумана нет, но идет снег. К слову, по данным Казгидромета, сегодня в Шымкенте ожидается переменная облачность, ночью и утром снег, туман. Ветер юго-западный 8-13, ночью порывы 15-20 метров в секунду. Температура воздуха ночью 7-9 мороза, днем 3-5 тепла.

Отметим, что, согласно данным онлайн-табло аэропорта Шымкента, задерживаются не только рейсы из Астаны, но и рейсы из Джидды и Алматы.

Фото: онлайн-табло аэропорта Шымкента

Напомним, в январе этого года пассажирка напала на сотрудника казахстанской авиакомпании в аэропорту Алматы. Как отметили представители перевозчика, пассажирка подошла к стойке регистрации за 30 минут до вылета и подтвердила наличие регистрации на рейс, после чего направилась на досмотр. Однако ей не хватило времени, чтобы успеть на посадку. Подробнее – в материале.

Читать также: Казахстанские авиакомпании запустят больше рейсов: список

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Иконка меню мобильная