"Задымление самолета?": рейс в Дубай не смог вылететь из Астаны

Фото:depositphotos.com / Pachuli82

Казахстанка пожаловалась на то, что рейс из Астаны в Дубай задержали на сутки. При этом пассажирам не предоставили даже воду. На претензию девушки ответила официальный представитель столичного аэропорта, подробнее - на Tengritravel.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Казахстанка пожаловалась на то, что рейс из Астаны в Дубай задержали на сутки. При этом пассажирам не предоставили даже воду. На претензию девушки ответила официальный представитель столичного аэропорта, подробнее - на Tengritravel.kz.

В редакцию обратилась жительница Астаны, отметив, что сегодня она должна была отправиться в долгожданную поездку в Дубай. Однако планам не суждено было сбыться.

Реклама
Реклама

"Сегодня FlyDubai не вылетел в Дубай. Говорят, была какая-то поломка, задымление. Людей не кормили, даже не дали воды. Вылет обещают теперь завтра", – сказала она.

Девушка вернулась домой и подчеркнула, что теперь ей остается только ждать.

Также она прислала в редакцию видео, на котором слышно, как пассажиры возмущены новостью о переносе рейса.

Корреспондент редакции обратилась за комментарием к официальному представителю аэропорта Астаны. Оказалось, что, действительно, 19 февраля рейс FZ1304 авиакомпании FlyDubai должен был вылететь по расписанию в 05:05 утра из столичной воздушной гавани, но полет пришлось отложить.

"Рейс был был задержан до 05:50 часов в связи с поздним прибытием воздушного борта. Далее рейс FZ1304 сообщением Астана – Дубай был отменен по техническим причинам. Начальник комплексной смены аэропорта совместно с представителем вышеуказанной авиакомпании разместили пассажиров в гостинице "Думан", где им было предоставлено трехразовое питание за счет авиакомпании", – отметила официальный представитель международного аэропорта Астаны Тойгуль Жубанисова.

Сообщается, что рейс по маршруту Астана – Дубай перенесен на 20 февраля 2024 года, вылет запланирован на 8 утра.

Однако обратившаяся в редакцию астанчанка пояснила, что питание предоставили только иногородним. При этом остальные пассажиры сидели вместе со всеми в терминале аэропорта и ждали вылета. По ее словам, без еды и воды.

"Две кружки чая и два круассана обошлись нам в 8400 тенге. От авиакомпании мы ничего не дождались", – пожаловалась девушка.

Корреспондент редакции также дозвонилась до колл-центра авиакомпании.

"Назначено время (вылета – прим.ред) в 8 утра. Нам сказали, что по операционным причинам (задержка – прим.ред). По каким конкретно, не уточнили", – ответили в колл-центре авиакомпании.

Читайте также: Сотни пассажиров из-за непогоды застряли в аэропорту Алматы

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная