18 ноября 2009 09:05

Бората на алматинских билбордах приказали заклеить

Сотрудники коммунального государственного предприятия “Алматыжарнама” обязали производителей рекламы напитка "Буратино" заклеить имя “казахстанского журналиста” Бората на всех рекламных плакатах в Алматы, пишет "Время". Недавно на центральных улицах города появились билборды с рекламой напитка. В роли антигероя на них изображен человек, сильно похожий на героя британского комика Саши Барона Коэна. На плече у него изображена татуировка “Борат-ино”. По словам сотрудника рекламной компании Нуркена Халыкбергена, на стадии утверждения плакат и надпись на нем не вызвали нареканий со стороны “Алматыжарнама”, и он был официально утвержден. "Мы действительно подавали документы на размещение рекламы и в письменном виде получили разрешение. По правилам любой билборд перед вывешиванием утверждает “Алматыжарнама” - без этого ни одна реклама на улицах города не появится", - заявил Халыкберген. Однако уже после того, как утвержденного Бората поместили на рекламные щиты, сотрудник “Алматыжарнама” приказал рекламному агентству: “Закрашивайте имя!”. Естественно, не предъявив никаких предписаний на бумаге. Сами рекламщики высказали недовольство работой чиновников госпредприятия. Они заявили, что часто сотрудники "Алматыжарнама" отказывают рекламистам в размещении билборда лишь из-за того, что им он не понравился. "Политика двойных стандартов процветает в этом учреждении. Работа с “Алматыжарнама” у нас строится так же, как и с госорганами: насколько ты вхож в высокие кабинеты, настолько быстро у тебя пойдут дела. Если у тебя с кем-то доверительные отношения, то проблем не будет вообще. Если никого не знаешь - столкнешься с бюрократическими препонами", - отметил один из сотрудников другого рекламного агентства. Напомним, что "Алматыжарнама" является уполномоченным органом в области наружной рекламы и визуальной информации в Алматы. Это предприятие просматривает билборды на предмет соблюдения закона о языках, наличия пошлости, призывов к разжиганию межнациональной розни, насилию и соответствие морально-этическому облику города. Лишь после этого реклама размещается на улицах мегаполиса.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сотрудники коммунального государственного предприятия “Алматыжарнама” обязали производителей рекламы напитка "Буратино" заклеить имя “казахстанского журналиста” Бората на всех рекламных плакатах в Алматы, пишет "Время". Недавно на центральных улицах города появились билборды с рекламой напитка. В роли антигероя на них изображен человек, сильно похожий на героя британского комика Саши Барона Коэна. На плече у него изображена татуировка “Борат-ино”. По словам сотрудника рекламной компании Нуркена Халыкбергена, на стадии утверждения плакат и надпись на нем не вызвали нареканий со стороны “Алматыжарнама”, и он был официально утвержден. "Мы действительно подавали документы на размещение рекламы и в письменном виде получили разрешение. По правилам любой билборд перед вывешиванием утверждает “Алматыжарнама” - без этого ни одна реклама на улицах города не появится", - заявил Халыкберген. Однако уже после того, как утвержденного Бората поместили на рекламные щиты, сотрудник “Алматыжарнама” приказал рекламному агентству: “Закрашивайте имя!”. Естественно, не предъявив никаких предписаний на бумаге. Сами рекламщики высказали недовольство работой чиновников госпредприятия. Они заявили, что часто сотрудники "Алматыжарнама" отказывают рекламистам в размещении билборда лишь из-за того, что им он не понравился. "Политика двойных стандартов процветает в этом учреждении. Работа с “Алматыжарнама” у нас строится так же, как и с госорганами: насколько ты вхож в высокие кабинеты, настолько быстро у тебя пойдут дела. Если у тебя с кем-то доверительные отношения, то проблем не будет вообще. Если никого не знаешь - столкнешься с бюрократическими препонами", - отметил один из сотрудников другого рекламного агентства. Напомним, что "Алматыжарнама" является уполномоченным органом в области наружной рекламы и визуальной информации в Алматы. Это предприятие просматривает билборды на предмет соблюдения закона о языках, наличия пошлости, призывов к разжиганию межнациональной розни, насилию и соответствие морально-этическому облику города. Лишь после этого реклама размещается на улицах мегаполиса.
Реклама
Реклама
Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram