Долгожданные дизельные новинки Hyundai по специальным условиям

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

В Казахстане стартовали продажи кроссоверов Hyundai с дизельными двигателями. Это Santa Fe, Palisade и Tucson, который будет также доступен в новой версии N Line.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

В Казахстане стартовали продажи кроссоверов Hyundai с дизельными двигателями. Это Santa Fe, Palisade и Tucson, который будет также доступен в новой версии N Line.

Для кроссоверов дизельные двигатели – идеальный вариант. Они технологичны и экономичны, что прекрасно подходит для поездок как в городском ритме, так и на дальние расстояния. Теперь они доступны и в Казахстане на выгодных условиях. Hyundai запускает сразу две программы автокредитования – Hyundai Finance (с первоначальным взносом от 20 процентов сроком до 84 месяцев и скидкой на автомобиль 10 процентов) и Hyundai Discount (с первоначальным взносом от 20 процентов от стоимости автомобиля и выплатой остальной суммы через 12 месяцев). Обе программы актуальны только для автомобилей с дизельным двигателем.

В линейке дизельных двигателей у Hyundai – мощный турбодизель CRDI объемом 2,2 литра (199 л.с. при 3800 об./мин.), доступный для Santa Fe и Palisade, и 2,0-литровый турбодизель (186 л.с. при 4000 об./мин. и 416 Нм при 2000-2750 об./мин.) – для Tucson.

Преимущества дизельных двигателей: экономичность, динамичность, надежность.

Все преимущества и недостатки дизельных двигателей давно известны. И многие водители понимают, что дизельные двигатели экономичны, динамичны, а главное - надежны в обслуживании. Это подтверждают автожурналисты и автоблогеры – люди, в чьих жизнях автомобили занимают далеко не последнее место.

Тимур Мустафаев, автоблогер:

"Во всем развитом мире для экономии и во благо экологии многие автомобилисты делают свой выбор в пользу автомобилей с дизельными двигателями. И я рад, что наконец этот тренд дошел и до нашего рынка. В первую очередь это выгодно. Хочу показать в цифрах на примере Hyundai Santa Fe. Этот семейный кроссовер с бензиновым мотором объемом 2,5 литра в городском цикле потребляет в районе 12 литров на сотню. Такой же Santa Fe с дизельным двигателем объемом 2,2 литра расходует в городе около 8 литров топлива. То есть при среднем пробеге 20 000 километров в год набегает около 150 000 тенге экономии, даже несмотря на то, что дизельное топливо стоит дороже. Я скажу так, автомобилисты, которые прочувствовали современные дизельные двигатели на своих автомобилях, редко возвращаются к классическим бензиновым".

Елена Никитенко, редактор раздела "Блог" на Mycar.kz:

"Я давно поняла, что современный дизельный двигатель – это произведение искусства. Мощные, тяговитые, динамичные, позволяющие вам подобраться к пику мощности уже с низких оборотов… И это хорошо, не только когда вы едете по бездорожью, но и в городе, где стартовая мощность сильно помогает чувствовать себя комфортно, не выходя на высокие обороты. По трассе дизели, благодаря "паровозной" тяге, идут более чем отлично, не только максимально экономя топливо, но и давая полную уверенность в контроле ситуации на обгонах и перестроениях".

Алексей Алексеев, главный редактор журнала "За рулем Казахстан":

"Я иногда смотрю на большие грузовики. Они все дизельные. И тогда мне хочется купить дизельную машину, желательно, кроссовер. Объясню почему. Если весь коммерческий транспорт на дизеле, а такие автомобили проходят миллионы километров и постоянно перевозят грузы, это значит: дизель надежнее, дизель выносливее, дизель в общем итоге выгоднее.

Объясняется это просто: обслуживать дизельный двигатель проще, там нет системы зажигания, таким образом, исключаем всевозможные проблемы бензиновых моторов вместе с их обслуживанием.

Вот поэтому, когда я встречаю легковые машины на дизеле, провожаю с уважением. Это как некое неприступное сокровище снизошло и стало доступным - тем, кто по-настоящему ценит. Прежде всего непревзойденную тягу уже с низов, простоту обслуживания и надежность".

Все три кроссовера Hyundai – Tucson, Santa Fe и Palisade - выпускает казахстанский завод Hyundai Trans Kazakhstan. Автомобили уже доступны к покупке во всех официальных дилерских центрах Hyundai в Казахстане.

 Мифы о дизельных двигателях

Часто приходится слышать вопросы от казахстанцев, которые по определенным причинам опасаются приобретать автомобили с дизельными двигателями. Необходимо развеять некоторые самые громкие мифы о дизельных моторах.

1. Трудно ли заводить дизель при сильном морозе?

Конструкция дизельных двигателей обеспечивает уверенный пуск мотора даже при экстремально низких температурах.

Роман Масленников, автоэксперт:

"В конструкции дизельного двигателя есть и современные свечи накаливания, и мощные стартеры, и аккумуляторы, что обеспечивает уверенный пуск мотора даже при экстремально низких температурах. И чтобы не иметь проблем, нужно всего лишь уделять внимание топливу, которым вы заправляете автомобиль. Лучше всего отдавать предпочтение нескольким крупных сетям АЗС, не забывать о присадках, которые особенно могут пригодиться в сильные морозы, и, конечно же, следить за техническим состоянием автомобиля".

Сейчас, к примеру, Hyundai Auto Kazakhstan делает подарок всем покупателям - 5 ТО в подарок к каждому новому автомобилю, что тоже говорит об уверенности в себе, в двигателях и в топливе.

Правда ли, что в нашем климате дизельные моторы долго греются и не прогревают салон? 
Также устаревший стереотип, который современные дизельные моторы ломают в пух и прах. Они не нуждаются в долгом прогреве, имеют более эффективный теплообмен, а термостат настроен так, чтобы тепло первым делом уходило в салон.

Елена Никитенко, редактор раздела "Блог" на Mycar.kz:

"По всему миру автомобили с дизельными двигателями эксплуатируются в различных, даже самых тяжелых условиях (в том числе за Полярным кругом и в Сибири), причем достаточно успешно. Но если вы живете в северных регионах Казахстана и опасаетесь морозов, можно подстраховаться и приобрести предпусковой обогреватель (к примеру, Webasto) – их продают и устанавливают в автосалонах".

2. Правда ли, что на нашем топливе дизельные моторы долго не "ходят"?

Это утверждение имело место еще в недавнем прошлом. Сейчас качество дизельного топлива улучшилось настолько, что на ввоз дизельных версий в Казахстан дали добро многие, в том числе и премиальные, автомобильные бренды.

Роман Масленников, автоэксперт:

"Это очень круто, что на наш рынок заходит еще один игрок, который будет привозить к нам автомобили с моторами, которые потрясающие в своем крутящем моменте. Это говорит о том, что качество дизельного топлива у нас действительно становится лучше. Что же касается ресурсности дизельных двигателей, то здесь сама за себя говорит гарантия от Hyundai в Казахстане – 5 лет или 100 000 километров пробега. То есть у вас будет целых 5 лет, чтобы испытать двигатель во всевозможных поездках и насладиться работой дизеля в разных условиях. Это круто. Надеюсь, что это станет хорошим толчком для "дизелизации" нашей страны. Я очень люблю дизельные моторы для сегмента SUV и даже сам подумываю о покупке такого…"

Также уже давно стали неактуальными жалобы на чрезмерный шум и вибрации дизельных двигателей - современные "дизели" очень тихие и практически не вибрируют. Зато благодаря высокому КПД дизельный двигатель вырабатывает больше энергии и выдает отличную тяговую мощность с низких оборотов, на что не способны их бензиновые "коллеги". А если прибавить к этому низкий расход топлива и надежность, которыми отличаются современные дизели, то получится отличный вариант к приобретению.

Tengrinews
Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 523.1  course up  599.81  course up  6.67  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 24
Астана 15
Актау 18
Актобе 16
Атырау 20
Б
Балхаш 18
Ж
Жезказган 14
К
Караганда 16
Кокшетау 10
Костанай 23
Кызылорда 13
П
Павлодар 13
Петропавловск 19
С
Семей 21
Т
Талдыкорган 21
Тараз 23
Туркестан 15
У
Уральск 19
Усть-Каменогорск 24
Ш
Шымкент 20

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer