Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
29 сентября 2009 13:51

Ертысбаев извинился перед газетой "Время"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Советник президента Казахстана Нурсултана Назарбаева Ермухамет Ертысбаев принес официальные извинения редакции газеты "Время". Текст извинений был опубликован в газете во вторник. "Жалею, что ни разу не приехал в редакцию и не объяснился", - написал Ертысбаев. Он извинился перед всеми журналистами газеты и высказал надежду на продолжение сотрудничества. В ответ редакция заявила: "Мы принимаем эти извинения и считаем инцидент исчерпанным" В марте 2007 года в интервью газете Ертысбаев назвал журналистов реакции "мерзавцами", "проходимцами" и "аферистами". После этого он несколько раз негативно высказывался в адрес сотрудников издания в телепрограмме 31 канала "Точки над i". В ответ на это редакция газеты обратилась в Сарыаркинский районный суд Астаны, который вынес решение в пользу чиновника. После этого журналисты обратились в Верховный суд, который удовлетворил их требования в мае 2008 года. Тогда Ертысбаева обязали публично объявить о том, что все его обвинения не соответствуют действительности. Кроме того, его обязали возместить моральный ущерб главному редактору газеты, перечислив пять тысяч тенге в Алматинский дом ребенка № 2.


Советник президента Казахстана Нурсултана Назарбаева Ермухамет Ертысбаев принес официальные извинения редакции газеты "Время". Текст извинений был опубликован в газете во вторник. "Жалею, что ни разу не приехал в редакцию и не объяснился", - написал Ертысбаев. Он извинился перед всеми журналистами газеты и высказал надежду на продолжение сотрудничества. В ответ редакция заявила: "Мы принимаем эти извинения и считаем инцидент исчерпанным" В марте 2007 года в интервью газете Ертысбаев назвал журналистов реакции "мерзавцами", "проходимцами" и "аферистами". После этого он несколько раз негативно высказывался в адрес сотрудников издания в телепрограмме 31 канала "Точки над i". В ответ на это редакция газеты обратилась в Сарыаркинский районный суд Астаны, который вынес решение в пользу чиновника. После этого журналисты обратились в Верховный суд, который удовлетворил их требования в мае 2008 года. Тогда Ертысбаева обязали публично объявить о том, что все его обвинения не соответствуют действительности. Кроме того, его обязали возместить моральный ущерб главному редактору газеты, перечислив пять тысяч тенге в Алматинский дом ребенка № 2.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 451.15   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети