Беттинг-компании начали активно осваивать геймификацию, но уже можно сказать, что потенциал для роста превосходит все ожидания. Разберем, как игровые механики воздействуют на аудиторию на примере самой технологичной беттинг-компании в Казахстане Parimatch.
Беттинг-компании начали активно осваивать геймификацию, но уже можно сказать, что потенциал для роста превосходит все ожидания. Разберем, как игровые механики воздействуют на аудиторию на примере самой технологичной беттинг-компании в Казахстане Parimatch.
Стремление к совершенству
В индустрии видеоигр "достижения" являются ключевым фактором удовольствия для многих игроков. Четкое обозначение задач, процесс завоевания трофея и заслуженная награда за приложенные усилия активируют выброс дофамина, мотивирующего нас развиваться и покорять новые вершины.
В Parimatch есть свои "достижения" за различные задания. Они могут быть привязаны к самым ожидаемым событиям, разбиты на тематики по видам спорта, комбинировать простые или более сложные действия. Каждое задание сопровождается шкалой прогресса, где игроки могут следить за тем, сколько им осталось до награды. Повышение шкалы дополнительно усиливает предвкушение от ожидаемой награды. Так, геймификация вызывает более яркие эмоции от уже обыденных действий.
Страсть к коллекционированию
Следующим этапом геймификации Parimatch можно считать награды за достижения. За выполненные задания игроки получают уникальные брендовые стикеры, которыми заполняют персональные стикербуки. У многих с детства сохранилась страсть к коллекционированию. Возможность собирать все награды в одном месте, наблюдать за пополнением коллекции вызывает чувство морального удовлетворения и желание продолжать "охоту".
Социальное влияние
Социальный фактор тоже играет важную роль. Коллекция трофеев для многих становится показателем их мастерства. Parimatch поощряет игроков делиться достижениями в социальных сетях и популярных мессенджерах, позволяя приобщать к своему увлечению друзей и знакомых. Таким образом, вокруг беттинг-культуры появляются целые сообщества фанатов спорта, которые с удовольствием обсуждают горячие события, делятся прогнозами и соперничают в игровых рейтингах.
***
По словам Parimatch, игроки активно участвуют в акциях, напрямую связанных с геймификацией. Действующий в данный момент "Майский квест на 50 000 000 тенге" является ярким примером. Ежедневные квесты пополняют аккаунт стикерами и вознаграждают сундуками с подарками. Рейтинг топовых игроков позволяет следить за своим прогрессом и соревноваться с другими участниками.
В конце участников ждет розыгрыш ценных призов и бонусов на 50 000 000 тенге.
Принять участие в майском квесте