1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
Рекламный материал

Как работает служба сервисной поддержки LG 18 ноября 2021, 12:00

Техника вышла из строя? Теперь предстоит потратить часы на поиски мастера, а потом еще просидеть весь день в ожидании его визита. Знакомо, пожалуй,
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
  • Нашли ошибку?

Техника вышла из строя? Теперь предстоит потратить часы на поиски мастера, а потом еще просидеть весь день в ожидании его визита. Знакомо, пожалуй, многим.

LG Electronics (LG) ценит время клиентов, поэтому предлагает отличные условия сервисного обслуживания. При обращении в фирменный сервис LG вы сами назначаете день и время ремонта, когда вам будет удобно. Достаточно лишь позвонить по номеру 2255 с мобильного и сообщить о поломке. Если ремонт производится по гарантии, выезд и работа мастера предоставляются бесплатно, как и услуги авторизованного сервисного центра (АСЦ) LG.

Вы также можете сэкономить время и самостоятельно приехать в АСЦ LG. Специалисты проведут полную диагностику неисправного продукта и осуществят оперативный ремонт на месте, так как более 90 процентов запчастей уже есть на складе сервисных центров компании. Сотрудники центра предложат вам дождаться окончания работ на месте или доставить технику по готовности бесплатно в рамках гарантийного ремонта. Все для вашего удобства.

Чтобы вы получали своевременный ремонт и качественное обслуживание техники, необходима большая предварительная работа, которая остается незаметной для клиентов. Самое время рассказать и о ней.

Отдел склада

Сотрудники склада планируют закуп комплектующих на основе сезонного и стандартного спроса, а также данных о поломке каких-либо деталей, полученных от экспертов технического отдела. Далее они формируют заказ и координируют поставку из Кореи в Россию и после уже в Казахстан, чтобы все было доставлено в срок.

Кол-центр

Кол-центр ежедневно распределяет заявки по графику мастеров, устанавливает причину поломки, согласовывает наличие необходимых запчастей на складе и контролирует прибытие инженера в четко оговоренное время и выполнение ремонта день в день.

Технический департамент

Технический департамент следит за качеством работы мастеров и производит заказ деталей, чтобы ремонт проходил без задержки. Также специалисты отдела регулярно проводят обучающие тренинги для инженеров, чтобы они могли диагностировать поломку удаленно и понимали, с чем могут столкнуться при ремонте техники.

В случае возникновения вопросов, связанных с продуктами LG, вы всегда можете обратиться в фирменный сервис LG по номеру 2255 (звонок с мобильного телефона бесплатный). Доверяйте технику только проверенным специалистам, это позволит сэкономить время и силы для более важных дел.

Информация для материала предоставлена официальным новостным порталом LG Electronics.



Join Telegram