Опыт бренда ARUA: как выстоять в пандемическом периоде?

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Экономический кризис, вызванный пандемией COVID-19, достаточно уникален по своей сути, так как он оказал влияние на большинство отраслей экономики. Опыт бренда ARUA очень интересен многим предпринимателям, которые сегодня озабочены тем, как выстоять бизнесу в период пандемического кризиса.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

Экономический кризис, вызванный пандемией COVID-19, достаточно уникален по своей сути, так как он оказал влияние на большинство отраслей экономики. Опыт бренда ARUA очень интересен многим предпринимателям, которые сегодня озабочены тем, как выстоять бизнесу в период пандемического кризиса.

Гаухар Насырова, которая совместно со своим супругом развивает самый крупный казахстанский бренд домашнего текстиля ARUA и управляет швейной фабрикой "АГФ груп", делится своим рецептом выживания в постпандемический период.

"Как у всех предпринимателей, до пандемии у нас тоже была своя стратегия по развитию бренда ARUA. В 2015-м мы заключили договор на поставку постельного белья со шведским гигантом IKEA и имели планы по развитию швейной фабрики "АГФ груп", которая располагается в пригороде Шымкента на территории в два гектара. Но тут наступил 2020 год, пандемия и последующие карантинные режимы внесли большие коррективы. Как говорил Майк Тайсон: "У каждого есть план, пока ему не дадут по морде, - рассказывает Гаухар Насырова, директор "АГФ груп. – В нашем бизнесе все пошло кувырком, начались перебои в поставках материалов, поднялись цены на сырье, была паника в отгрузках, люди были напуганы". Обобщив весь свой опыт преодоления коронакризиса, Гаухар Насырова поделилась своими лайфхаками с предпринимателями сектора МСБ, которые помогут не только выстоять, но и выйти на новый уровень:

  1. В кризис надо переходить в режим ручного управления бизнесом. Это позволит оперативно принимать решения, эффективно взаимодействовать с коллективом, сохранять дружеские партнерские отношения с поставщиками, подрядчиками, реализаторами.
  2. Ищите любые возможности. Когда у нас встали все поставки сырья, мы сделали ревизию на складах и увидели там много остатков, накопленного отрезанного материала, кусков тканей, и мы начали шить маски. Сначала для своих работников, потом для Шымкента, а потом уже стали поставлять маски на рынки Алматы и Нур-Султана.
  3. Ищите альтернативные каналы продаж и цифровизируйтесь. Так как из-за режима карантина работа ТРЦ была ограничена, мы потеряли основные продажи. Это заставило нас посмотреть на свои каналы продаж под другим углом. Во многих западных странах в период пандемии стали активно развиваться так называемые стритлокейшен-магазины. И мы приняли решение уйти в этот сегмент, таким образом мы сэкономили деньги на арендных платежах и смогли запустить интернет-магазин arua.kz для онлайн-продаж.
  4. Изучайте свою целевую аудиторию и трансформируйтесь. Пандемия оказала очень серьезное влияние на всех людей. Произошла переоценка ценностей. Наши покупатели стали более требовательными. Люди начали ценить безопасность и здоровье, а также экономить деньги. Мы поняли, что наш бренд ARUA как никакой другой соответствует этим запросам. Только мы можем предложить гипоаллергенное постельное белье с современным дизайном по очень привлекательной цене. Мы стали дорабатывать нашу маркетинговую стратегию и для удобства покупателей стали создавать дополнительные ценности, консультационные услуги по подбору постельного белья на дому, продажи посредством социальных сетей и мессенджеров. Трансформируйтесь вместе со своими покупателями.
  5. Несмотря на кризис, ставьте перед собой амбициозные цели. C помощью digital-маркетинга мы начали продвигать интернет-магазин arua.kz и таргетировать новые целевые аудитории – привлекать покупателей из США, Канады и Финляндии. Мы решили не ограничивать свой рынок границами нашей страны и поставили перед собой амбициозные цели по выходу в мир. Для того чтобы наша партнерская сеть росла, мы запустили уникальную программу для тех, кто хочет открывать совместно с нами партнерский магазин. Это упрощенная форма франшизы без паушального взноса, открывает серьезные перспективы для предпринимателей, занятых в торговле. Мы продвигаем свой бренд через партнеров, которые понимают наш бренд и хотят развиваться вместе с нами. Во время пандемии мы получили новых клиентов и новых партнеров и теперь нацелены на производство домашней одежды из экологически чистого сырья. Следите за нашими новинками и верьте в себя.
Tengrinews
Материал предоставлен брендом ARUA
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 514.98  course up  584.15  course up  6.22  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 28
Астана 23
Актау 18
Актобе 18
Атырау 21
Б
Балхаш 26
Ж
Жезказган 25
К
Караганда 18
Кокшетау 13
Костанай 30
Кызылорда 20
П
Павлодар 11
Петропавловск 27
С
Семей 27
Т
Талдыкорган 31
Тараз 34
Туркестан 19
У
Уральск 28
Усть-Каменогорск 32
Ш
Шымкент 20

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer