1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
Материал подготовлен при поддержке сети ТРЦ MEGA

Почему казахстанские бренды наращивают присутствие в ТРЦ? 11 марта 2021, 11:00

В ТРЦ MEGA Alma-Ata открылся магазин Qazaq Republic. Об этом сеть ТРЦ сообщила в своем официальном аккаунте в Telegram.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

В ТРЦ MEGA Alma-Ata открылся магазин Qazaq Republic. Об этом сеть ТРЦ сообщила в своем официальном аккаунте в Telegram.

Бренд Qazaq Republic появился в 2017 году и сразу же стал успешным: минималистичные футболки и свитшоты с надписями "Born To Be Qazaq" и "Bari Jaqsy Bolady" быстро завоевали рынок. В одежде QR можно увидеть Динару Сатжан, Алишера Еликбаева, Ерлана Карина и других известных казахстанцев.

Изначально вещи Qazaq Republic продавались только онлайн и в партнерских магазинах, но во время пандемии компания пересмотрела свои планы. Как ни странно, но именно карантин стал толчком к открытию и активному продвижению собственных офлайн-магазинов.

"В начале карантина у нас был пессимистичный прогноз, партнерские точки, где продавалась наша продукция, закрылись. Но мы смогли перестроить бизнес-модель, сильно прокачали онлайн-продажи, онлайн-коммуникацию и в целом смогли увеличить динамику продаж. Это стало толчком к продвижению офлайн-точек. Это все-таки одежда, и нам хотелось, чтобы люди имели разные способы покупки. В "Мегу" мы зашли, чтобы быть ближе к клиенту", - рассказывает основатель Qazaq Republic Сакен Жолдас.

По словам Сакена, именно фирменные магазины в офлайне позволяют лучше донести идею бренда, рассказать о нем большему числу потенциальных покупателей. В конце 2020 года Qazaq Republic открыл две точки в Нур-Султане, в марте 2021 QR Store появился в ТРЦ MEGA Alma-Ata, в планах компании в течение года охватить еще 2-3 города в регионах.

"Мы начинали в диджитал, но теперь хотим развивать офлайн-точки, чтобы охватить разные слои населения. Мы становимся большими, можем сделать свою подачу и донести лучше свою идею. Имея свои сторы, мы можем лучше рассказать о бренде. А MEGA – это те торговые центры, которые люди любят, посещают, и этот органический поток дает нам возможность покорять новых клиентов", - подчеркнул Сакен Жолдас.



Join Telegram