Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
14 октября 2021 12:00

Роскошь, не знающая границ. Мировая премьера абсолютно нового Lexus LX

ПОДЕЛИТЬСЯ

Мировая премьера совершенно нового Lexus LX состоялась в России 13 октября 2021 года.


Мировая премьера совершенно нового Lexus LX состоялась в России 13 октября 2021 года.

С момента своего запуска в 1996 году Lexus LX был тепло принят в мире как флагманский внедорожник бренда. Благодаря выдающемуся комфорту, непревзойденным ходовым качествам, а также беспрецедентной надежности, продажи Lexus LX уже перешагнули отметку в 500 000 единиц на более чем 50 рынках по всему миру.

Новый Lexus LX создан, чтобы обеспечить водителю и пассажирам роскошные поездки, где бы они ни находились, и сделать их жизнь еще более насыщенной. Сохранив традиционную рамную конструкцию кузова, инженеры Lexus обеспечили надежность и улучшили безопасность премиального вседорожника. Благодаря новой платформе GA-F конструкция кузова получила больше жесткости и вес автомобиля уменьшился на 200 килограммов.

Для более безопасного и комфортного вождения на приборной панели установлен уникальный двойной дисплей Lexus с 12,3-дюймовым верхним экраном и 7-дюймовым нижним, а также первая в мире система Multi-terrain Monitor, которая отображает область под передней и задней частями автомобиля.

Кроме того, чтобы предоставить клиентам Lexus максимальный комфорт, VIP-версия обладает всем для удобного и безопасного путешествия по любым дорогам.

При разработке дизайна специалистами бренда были достигнуты пропорции, сочетающие в себе изысканность, мощь и характер, присущие флагманскому внедорожнику. Среди других технологий стоит отметить первый в модельном ряду Lexus переключатель старт-стоп с функцией аутентификации по отпечатку пальца, который позволяет сохранить основные настройки автомобиля за каждым пользователем, что упрощает пользование автомобилем для нескольких человек.

Основные характеристики нового Lexus LX

Язык дизайна Lexus нового поколения, сочетающий в себе функциональность и элегантность

Общая концепция дизайна нового Lexus LX направлена ​​на создание образа, сочетающего изысканность с мощным и внушительным внешним видом, подобающим флагманскому внедорожнику. Фирменная решетка радиатора следует новому функциональному языку дизайна Lexus, является трехмерной, подчеркивая единство экстерьера, массивный силуэт и в то же время увеличивая эффективность охлаждения.

В центре задней части нового Lexus LX расположено буквенное написание "LEXUS", символизирующее новую эру бренда.

В основе концепции салона Tazuna лежит идея неразрывной связи между водителем и автомобилем. Дисплей и другие переключатели расположены так, чтобы человек не менял положение тела даже на неровной дороге.

На приборной панели установлены два дисплея. Верхняя часть диагональю 12,3 дюйма отображает элементы управления навигацией и общие настройки автомобиля. Экран также служит в качестве монитора для контроля местности во время движения по бездорожью. На нижнем 7-дюймовом сенсорном дисплее отображается экран климат-контроля, а еще он используется для отображения статуса выбора режимов движения и прочих функций внедорожника.

Отличные ходовые качества как в городских условиях, так и на бездорожье

Новая платформа GA-F была впервые применена Lexus для достижения отличной управляемости и проходимости. Центр тяжести автомобиля был оптимизирован за счет иного расположения двигателя. Помимо уменьшения габаритов силового агрегата и использования новой более легкой подвески с активным контролем высоты (AHC), материал внешних кузовных панелей (двери, передние крылья, крышка багажника и крыша) был заменен на алюминий. Это привело к значительному снижению центра тяжести и веса примерно на 200 килограммов.

Колесная база 2850 миллиметров, унаследованная от первого поколения LX, и углы дорожного просвета (угол въезда, угол съезда и угол съезда с рампы), эквивалентные таковым у предыдущей модели, обеспечивают как проходимость по бездорожью, так и комфортное внутреннее пространство. Подвеска AHC, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий вождения, теперь предлагает расширенный выбор вариантов дорожного просвета. Кроме того, AHC теперь также стабилизирует положение автомобиля при поворотах, ускорении и замедлении, оптимизируя жесткость пружины по мере необходимости. Новый монитор системы помощи при движении по бездорожью использует четыре камеры, чтобы помочь водителю контролировать ситуацию вокруг автомобиля.

Заслуживает внимания и новая функция Multi-terrain Monitor, благодаря которой водитель может, не покидая салон, проверить состояние под автомобилем, а также области вокруг передних и задних колес. Также для оптимизации водительского опыта была обновлена передовая технология для езды по бездорожью Multi-Terrain Select, теперь оснащенная авторежимом.

Новая линейка мощных и эффективных силовых агрегатов

В модели Lexus LX 600 установлен 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Он обеспечивает мощный крутящий момент на низких оборотах и ​​отличную реакцию на нажатие педали газа. Максимальная мощность составляет 415 лошадиных сил* (305 кВт), а максимальный крутящий момент – 650 Нм. Двигатель обеспечивает приятное ощущение ускорения, которое расширяет характеристики крутящего момента вплоть до диапазона высоких оборотов.

Модель Lexus LX 500d оснащена 3,3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, отличающимся оптимизированной конструкцией каждой своей части для достижения максимальной мощности 299 лошадиных сил (220 кВт) и максимального крутящего момента 700 Нм, а также оптимальным расходом топлива. Двигатель использует характеристики крутящего момента, которые повышаются из диапазона низких оборотов для достижения мощного ускорения, которое быстрее реализует намерения водителя.

Двойные турбокомпрессоры с регулируемыми форсунками обеспечивают повышенную производительность для впечатляющего ускорения в любых ситуациях. Высокочувствительный одинарный турбонагнетатель способствует мощному ускорению на низкой скорости, в то время как большой объем впуска двойных турбонагнетателей – плавному ускорению на второй половине спидометра. Оба силовых агрегата оснащены 10-ступенчатой ​​коробкой передач, обеспечивающей плавный и комфортный ритм вождения, а также улучшенное стартовое ускорение, высокие внедорожные характеристики и экономию топлива на большой скорости.

Новая комплектация VIP

Комплектация VIP оборудована отдельными креслами, которые обеспечивают высочайший уровень комфорта, в частности, за счет высокого уровня устойчивости к поперечным перегрузкам и воздействиям дорожного покрытия. Задние сиденья можно наклонять под углом до 48 градусов с помощью специальной консоли. Сиденье переднего пассажира можно сложить, чтобы обеспечить обзорность и создать расслабляющее пространство с местом для ног до 1100 миллиметров. Кроме того, для большего комфорта в поездке можно использовать подставку для ног за передним пассажирским сиденьем.

Воздуховоды для климат-контроля VIP-комплектации расположены в потолке и равномерно распределяют воздух. Кроме того, по бокам основания центральной консоли на сиденьях второго ряда были также добавлены воздуховоды, которые создают зимой в салоне температурный баланс.

Управление функциями комфорта второго ряда происходит с помощью сенсорного дисплея, расположенного в центральном подлокотнике.

Мультимедийная система нового поколения

Использование новейшей мультимедийной системы стало еще удобнее благодаря полной совместимости с Android Auto и Apple CarPlay по беспроводному подключению. Lexus LX доступен с премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками. Развлекательная система нового поколения для задней части салона с интуитивно понятной сенсорной панелью сразу доступна в VIP-классе.

Передовые технологии безопасности и защиты

Комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ предлагает широкий пакет активных функций безопасности и помощи водителю, включающий расширенную систему предупреждения столкновений с новой функцией экстренного рулевого управления, улучшенную систему отслеживания полосы движения, адаптивный круиз-контроль с новой функцией контроля скорости на поворотах. Также в новом LX доступна система адаптивного управления дальним светом BladeScan AHS. Система при наличии источников света впереди (встречные и попутные автомобили) точно контролирует подачу света. Поскольку дальний свет можно естественным образом использовать для разных целей, система подсвечивает такие места на дороге, которые тяжело различить при использовании традиционных фар дальнего света - например, обочину. Это также позволяет водителю гораздо быстрее замечать пешеходов и дорожные знаки, не мешая другим водителям, в том числе двигающимся навстречу.

Более подробную информацию о комплектациях и ценах на совершенно новый Lexus LX в Казахстане вы можете ожидать в начале 2022 года.

*Данная информация является предварительной. Точная информация будет доступна позднее.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.85   490.7   4.76 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети