Ученые рассказали о пользе авокадо для женщин

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ученые рассказали о пользе авокадо для женщин Иллюстрация: pixabay.com

По данным специалистов, регулярное употребление авокадо снижает процент опасного для здоровья висцерального жира в организме женщин, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Journal of Nutrition.


По данным специалистов, регулярное употребление авокадо снижает процент опасного для здоровья висцерального жира в организме женщин, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Journal of Nutrition.

Специалисты из Иллинойского университета в Урбане-Шампейне в течение трех месяцев наблюдали за группой пациентов с избыточным весом. Рацион питания всех исследуемых был одинаковым, за исключением одного нюанса - половина участников съедала на обед по одному авокадо. В этой группе ученые заметили уменьшение объема висцерального жира. Правда, только у женщин.

Висцеральный жир накапливается в брюшной полости и сдавливает внутренние органы. Кроме того, люди с высокой долей висцерального жира чаще страдают от диабета и других хронических заболеваний.

Ежедневное употребление авокадо, по мнению ученых, приносит организму пользу. Они намерены более внимательно изучить особенности метаболизма мужчин и женщин, чтобы понять, почему авокадо пошло на пользу лишь прекрасной половине человечества.

Ранее  в Американской кардиологической ассоциации рассказали, что употребление всего одного авокадо ежедневно способствует снижению уровня плохого холестерина в организме. 

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Tengrinews
Читайте также

Курс валют

 487.89   562.88   6.78 

 

Погода

Алматы
А
Алматы +26
Астана +22
Актау +27
Актобе +23
Атырау +31
Б
Балхаш +26
Ж
Жезказган +25
К
Караганда +23
Кокшетау +18
Костанай +31
Кызылорда +30
П
Павлодар +25
Петропавловск +32
С
Семей +29
Т
Талдыкорган +30
Тараз +32
Туркестан +24
У
Уральск +29
Усть-Каменогорск +31
Ш
Шымкент +27

 

Редакция Реклама
Социальные сети