Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 315.43
EUR / KZT - 342.75
CNY / KZT - 45.88
RUB / KZT - 5.55

"Молодые львы" впервые представят Казахстан в Каннах

20 апреля 2013, 19:46
6
Cannes Lions International Advertising Festival
Cannes Lions International Advertising Festival
Казахстан впервые будет представлен на конкурсе молодых специалистов в области креативной рекламы Young Lions (Молодые львы) проходящий в Каннах, передает Tengrinews.kz .

Событие в области рекламы Young Lions проводится с 16 по 22 июня в Каннах, в рамках международного фестиваля креативности Cannes Lions. В этом году от Казахстана поедет две команды молодых креаторов, которые прошли отборочный тур в Алматы.

Так, дизайнер Татьяна Буцкая и копирайтер Даурен Шубаев победили в категории Cyber. За 24 часа они создали лучшую интерактивную рекламу на социальную тему - утилизация ртутьсодержащих приборов. Их работу можно посмотреть здесь.

"Сама по себе креативность, творчество - это не создание чего-то нового. Все уже создано. Просто кто-то умеет это увидеть, а кто-то нет. Мы попытаемся посмотреть на проблему с другой стороны, с учетом нашей ментальной казахстанской карты. Может мы найдем другие пути, нежели наши европейские соперники", - рассказал победитель отборочного конкурса Даурен Шубаев.

Вторая команда сумела создать самый интересный рекламный видеоролик и победила в категории Film. Им также отводилось 24 часа. Дизайнеры Сергей Хусаинов и Алексей Любчиков в своем видео нестандартно рассказывают о необходимости утилизации ртутьсодержащих лампочек.

По словам официального представителя международного фестиваля креативности "Каннские Львы" в Казахстане Асхата Ускембаева, в Каннах на Young Lions соберется более 30 команд из США, Италии, Дании, Бразилии и других стран. "Нам повезло! Мы впервые едем в Канны на фестиваль, да еще и двумя командами. Для нас это сейчас проверка сил, чтобы увидеть на каком мы уровне", - сказал он.

Фестиваль рекламы "Каннские Львы" существует с 1954 года и ежегодно представляет лучшие работы в области медиа. Ежегодно наиболее авторитетные в сфере рекламы профессионалы из 20 стран приезжают в Канны для участия. Работы награждаются "бронзовыми", "серебряными" и "золотыми" львами в более чем десяти номинациях.

Нравится
Показать комментарии (6)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц