1. Главная
  2. Узнай
  3. Культура
  4. Искусство

"Молодые львы" впервые представят Казахстан в Каннах 20 апреля 2013, 19:46

В этом году от Казахстана на конкурс рекламы Young Lions в Канны поедут две команды.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Cannes Lions International Advertising Festival Cannes Lions International Advertising Festival
Казахстан впервые будет представлен на конкурсе молодых специалистов в области креативной рекламы Young Lions (Молодые львы) проходящий в Каннах, передает Tengrinews.kz . Событие в области рекламы Young Lions проводится с 16 по 22 июня в Каннах, в рамках международного фестиваля креативности Cannes Lions. В этом году от Казахстана поедет две команды молодых креаторов, которые прошли отборочный тур в Алматы. Так, дизайнер Татьяна Буцкая и копирайтер Даурен Шубаев победили в категории Cyber. За 24 часа они создали лучшую интерактивную рекламу на социальную тему - утилизация ртутьсодержащих приборов. Их работу можно посмотреть здесь. "Сама по себе креативность, творчество - это не создание чего-то нового. Все уже создано. Просто кто-то умеет это увидеть, а кто-то нет. Мы попытаемся посмотреть на проблему с другой стороны, с учетом нашей ментальной казахстанской карты. Может мы найдем другие пути, нежели наши европейские соперники", - рассказал победитель отборочного конкурса Даурен Шубаев. Вторая команда сумела создать самый интересный рекламный видеоролик и победила в категории Film. Им также отводилось 24 часа. Дизайнеры Сергей Хусаинов и Алексей Любчиков в своем видео нестандартно рассказывают о необходимости утилизации ртутьсодержащих лампочек. По словам официального представителя международного фестиваля креативности "Каннские Львы" в Казахстане Асхата Ускембаева, в Каннах на Young Lions соберется более 30 команд из США, Италии, Дании, Бразилии и других стран. "Нам повезло! Мы впервые едем в Канны на фестиваль, да еще и двумя командами. Для нас это сейчас проверка сил, чтобы увидеть на каком мы уровне", - сказал он. Фестиваль рекламы "Каннские Львы" существует с 1954 года и ежегодно представляет лучшие работы в области медиа. Ежегодно наиболее авторитетные в сфере рекламы профессионалы из 20 стран приезжают в Канны для участия. Работы награждаются "бронзовыми", "серебряными" и "золотыми" львами в более чем десяти номинациях.