Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Универсиада-2017 Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 328.49
EUR / KZT - 352.77
CNY / KZT - 47.90
RUB / KZT - 5.55

Алматинка неожиданно ушла в "минус" на 1,4 миллиона тенге по банковской карточке

04 октября 2016, 18:05
39
©REUTERS/Shamil Zhumatov
©REUTERS/Shamil Zhumatov

Жительница Алматы обнаружила на балансе своей банковской карты недостачу несуществующих денег. Как утверждает девушка, с нее сняли 1,4 миллиона тенге, об этом она рассказала корреспонденту Tengrinews.kz

Гульжан Джакибаева получила SMS-оповещение 3 октября. "На моей карте было 1 003 тенге. Но вчера сняли 3 773 евро, то есть примерно 1,4 миллиона тенге (в тенге - прим. автора). Я на ровном месте оказалась должна банку, но этого не может быть. Я прибыла в Казком, написала заявление. Мне сказали, что в полицию обращаться не надо, сотрудники банка обещали разобраться в течение 30 дней", - говорит она. 

При этом девушке сообщили, что такое возможно, если она была за рубежом, и где-то "засветила" кредитную карту. Возможно, ею воспользовались мошенники. Джакибаева сообщила, что была в мае в Киеве, а срок карты истекал 1 августа. По ее словам, банк перевыпустил карточку автоматически и сменил CVC-код на обратной стороне.

Корреспондент Tengrinews.kz обратился за комментариями в пресс-службу Казкоммерцбанка. 

"Действительно, с карты клиента была списана сумма в размере 3 755 евро, при этом произошел овердрафт (образовался отрицательный баланс). Первичная проверка показала, что списание средств было произведено в POS-терминале одного из римских отелей без физического использования карты. Технически такая операция возможна, в банк приходит финансовое представление со стороны банка-эквайера (обслуживающего терминал), которое должно быть исполнено. Фактически транзакция прошла с прямыми нарушениями правил международных платежных систем (МПС). Возможно, платежная карта была скомпрометирована. Данная транзакция нами будет оспорена, а средства возвращены клиенту до конца текущей недели", - пояснили в банке.  

Заявление клиента уже принято в обработку. По правилам МПС банк-эквайер возместит средства банку-эмитенту (выпустившему карту), а дальше будет производить разбирательства непосредственно со своим коммерсантом, у которого установлен POS-терминал.

"Еще раз хотим призвать всех клиентов соблюдать правила безопасности при использовании платежных карт", - добавили в банке.


Нравится
Показать комментарии (39)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц