14 октября 2020 | 10:00

План Б – казахстанцы участвуют в необычном проекте

ПОДЕЛИТЬСЯ

Как и во всем мире, после закрытия границ планы многих казахстанцев о поездках и путешествиях за границу потерпели крах. Номады, свободный народ, у которых путешествия испокон веков были в крови, не могут подолгу сидеть на одном месте, им нужно двигаться.


Как и во всем мире, после закрытия границ планы многих казахстанцев о поездках и путешествиях за границу потерпели крах. Номады, свободный народ, у которых путешествия испокон веков были в крови, не могут подолгу сидеть на одном месте, им нужно двигаться.

"Понимая сложившуюся ситуацию, мы решили предложить казахстанцам "план Б", - говорит директор по маркетингу компании Snack Distribution Марина Лапина.

Казахстан – удивительная страна, и казахстанцам очень повезло с просторами родного края. В стране есть все для активного туризма: бескрайние степи, поля, густые леса, удивительной красоты горы, пустынные барханы, каньоны и глубокие чистейшие озера. Но порой о некоторых местах найти действительно полезную информацию просто не представляется возможным. Необходимо много часов провести в интернете в поисках нужной информации и в лучшем случае набрести на сухой абзац с географическими данными из Википедии. Исходя из этого сотрудникам компании Snack Distribution пришла идея о создании проекта интерактивной тревел-карты с интересными местами и полезной информацией, которые можно посетить, не выезжая за границу.

Проект "План Б" - это в первую очередь проект для путешественников, на сайте которого собран контент с полезной информацией из первых уст, то есть от самих путешественников.

"Люди рассказывают о местах, которые они посещают, в соцсети "Инстаграм". Под хештегом #planboba они выкладывают фото и видео с описанием природных и не только достопримечательностей Казахстана. Они охотно делятся информацией, пишут отзывы о том, как добраться, что взять с собой и т. д. Мы же в свою очередь обрабатываем все эти данные, проверяем и наносим на нашу интерактивную карту. Теперь человеку, который хочет посетить ту или иную достопримечательность, необходимо просто зайти на сайт Bigbob.travel, найти на карте это место и в один клик получить всю необходимую информацию с фото и видео. Люди сами генерируют абсолютно полезный контент, который значительно облегчает жизнь таким же, как и они, путешественникам. Благодаря этому проекту многие узнают о совершенно поразительных достопримечательностях нашей страны. Кроме того, владельцы гостевых домов и гостиниц получили возможность заявить о себе, потому как люди пишут о них в своих постах и делятся рекомендациями", – делится Марина Лапина.

Идея создания такой интерактивной карты пришла благодаря снекам Big Bob. Изначально этот продукт позиционировался как полезный перекус, вскоре анализ потребительского поведения показал, что его покупают еще и потому, что его удобно брать с собой в поездки и путешествия, потому как арахис быстро утоляет голод и насыщает организм. Вскоре из обычного снека Big Bob превратился в настоящий тревел-бренд, что и породило идею создания тревел-карты.

"Благодаря бренду Big Bob мы создали совершенно уникальную и удобную платформу для людей. На тревел-карте ежедневно появляются все новые и новые геометки. Несмотря на закрытые границы, у казахстанцев есть возможность открывать новые места, узнавать новые просторы и прокладывать новые маршруты. Также, создавая полезный контент, люди могут выиграть всевозможные призы. Посещая разные природные достопримечательности, люди записывают видео об этих местах и выкладывают в соцсети "Инстаграм" под хештегом #planboba, самые интересные и полезные награждаются. К примеру, сейчас между участниками еженедельно разыгрывается 200 000 тенге", – говорит Марина Лапина.

Сегодня каждый может стать частью проекта BigBob Travel и внести свою лепту в создание самой большой тревел-карты Казахстана. Можно бесконечно сокрушаться об обрушившихся планах и безвыходности ситуации, а можно просто перейти к "плану Б".

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 486.58   535.1   5.05 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети